JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2010, 20:58   #41
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

кстати вот ещё ролик про электронадуф
http://www.youtube.com/watch?v=XO9Qk...eature=related
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2010, 14:22   #42
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

http://www.pirate4x4.com/forum/showt...=808896&page=7
вотэта будет зверь
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2010, 15:10   #43
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

У людей моск балеит нах! Бедный доджик времён войны с*ка дважды надувают. Первая ступень в две турбины а вторая в два суперчарджера. Я в ах*е! Вот прикинь видишь ты на перекрёстке такой ёб*ный студебекер, он нажимает на гашетку(а там больше 1000 л с) дым огонь из трубы и из под колёс и эта х*ерлыга улетает сбривая слой асфальта задними колёсами, потому что передние в воздухе крутятся. За рулём сто пудов сидит обдолбленый обезьян-нарк в лётных очках и завывая, от впечатлений и адреналина откладывает личинку в сиденье килограмм на пять!

И не боятся же пиндосы что этот двиг просто лопнет от такого наддува! И попрут поршни сквозь грудную клетку
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2010, 15:15   #44
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
У людей моск балеит нах! Бедный доджик времён войны с*ка дважды надувают. Первая ступень в две турбины а вторая в два суперчарджера. Я в ах*е! Вот прикинь видишь ты на перекрёстке такой ёб*ный студебекер, он нажимает на гашетку(а там больше 1000 л с) дым огонь из трубы и из под колёс и эта х*ерлыга улетает сбривая слой асфальта задними колёсами, потому что передние в воздухе крутятся. За рулём сто пудов сидит обдолбленый обезьян-нарк в лётных очках и завывая, от впечатлений и адреналина откладывает личинку в сиденье килограмм на пять!

И не боятся же пиндосы что этот двиг просто лопнет от такого наддува! И попрут поршни сквозь грудную клетку
описаюсь нах
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2010, 04:27   #45
egor
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Любое изменения В моторе будет это впуск хороший или выпуск нормальный Замена Распредвала На нормальный с хорошей фазой и подемом Требует настройки мозгов потому что На кидать в мотор Куча железа это пол дела надо его заставить еше правильно Работать.
__________________
Race-Lab.Ru - тюнинг,изготовление запчастей, все виды сварки


некоторые работы здесь
egor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2010, 21:53   #46
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

статейка про турбину
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5289
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2011, 01:54   #47
vovan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7 + Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Сообщений: 34
По умолчанию

Электро вентилятор - туфта. Ни один пылесос не пропустит через себя такой объем. Считаем: 5.7 литра 4 такта за 2 оборота коленвала. Итого за 2 оборота коленвала проходит 5.7 литра воздуха. 4000 оборотов в минуту - 11400 литров в минуту, при давлении в 1 бар избытка 22800 литров в минуту. Это венталятор улитка на 15 КВт 380 вольт.
Есть турбины - называемые ТвинСкрол. Подхват с 1000 оборотов и до 8000. Ставяться на Субы. Как вариант...
Просто жалко 20% мощности которую хавает мехпнический нагнетатель.
vovan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2011, 15:07   #48
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Электро вентилятор - туфта. Ни один пылесос не пропустит через себя такой объем. Считаем: 5.7 литра 4 такта за 2 оборота коленвала. Итого за 2 оборота коленвала проходит 5.7 литра воздуха. 4000 оборотов в минуту - 11400 литров в минуту, при давлении в 1 бар избытка 22800 литров в минуту. Это венталятор улитка на 15 КВт 380 вольт.
Есть турбины - называемые ТвинСкрол. Подхват с 1000 оборотов и до 8000. Ставяться на Субы. Как вариант...
Просто жалко 20% мощности которую хавает мехпнический нагнетатель.
Ооооо..... Это надо по всем форумам разослать, где народ по электронаддуву морочится ! Самое простое объяснение всем желающим потратить пару сотен долларей на ерунду. Однако расход мерится немного по другому: в килограммах, а не в литрах, но смысл тот же.
Среднестатистический мотор V8 Мерседес имеет расход 130-140 килограмм воздуха в минуту при 5000 об/мин.
1 м3 наполненный воздухом (т.е. по нашим понятиям пустой) весит 1.3 килограмма, вот и прикиньте скока надо воздуха.
100 кубов вминуту это 6000 м3 в час. Вот вам http://supervent.ru/catalogue/view_78_119/ нужный по производительности агрегат с 400 вольтами . Да вот как раз тоже круглый как раз под впуск http://supervent.ru/catalogue/view_229_291/

Последний раз редактировалось fire679; 31.01.2011 в 16:02.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2011, 06:01   #49
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Прочитал - очень интересно
По моему у немцев шнековый компрессор называется Рутс-нагнетатель и известен в авиации с довоенных времен (могу ошибаться).
А если совместить электромуфту (типа включения кондея) со шнековым компрессором и вывести управление на приборку? какие подводные камни?
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2011, 12:21   #50
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Прочитал - очень интересно
По моему у немцев шнековый компрессор называется Рутс-нагнетатель и известен в авиации с довоенных времен (могу ошибаться).
А если совместить электромуфту (типа включения кондея) со шнековым компрессором и вывести управление на приборку? какие подводные камни?
Обороты и инерция большие - муфту думаю порвёт. Хотя если врубать на холостяке, а потом юзать... и подшипник в муфте долго не протянет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->