![]() |
#71 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]()
Я вообще шайбами вбивал из набора оправок. По диаметру подобрал и все.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Чертеж оправок. Вбивать ниче не нужно просто тянешь шпилькой по очереди и вуаля.
Я затягивал их по стороны где заглушка стоит. На оправках подписано, что куда. Первая 3-4 вкладыш, вторая 1-2, третья -центрирование шпильки. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Вот, хоть кто то нормальные чертежики выложил. Даже шероховатость указана
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Начал собирать низ, вытащил из упаковки ремонтные вкладыши коренные, купленные у товарища K.O.T. и тут появилась засада...
![]() Та часть вкладыша, что вставляется в бугель -подходит. А вот та часть что вставляется в блок -нифига! На фото видно, слева -родной вкладыш -замок посредине, справа -ремонтный, замок смещен влево.. Ессно он в блок не лезит. Мысли есть? ![]() ![]() Последний раз редактировалось Skydive; 19.05.2014 в 07:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]()
[QUOTE=Skydive;890991]Начал собирать низ, вытащил из упаковки ремонтные вкладыши коренные, купленные у товарища K.O.T. и тут появилась засада...
![]() Та часть вкладыша, что вставляется в бугель -подходит. А вот та часть что вставляется в блок -нифига! На фото видно, слева -родной вкладыш -замок посредине, справа -ремонтный, замок смещен влево.. Ессно он в блок не лезит. Мысли есть? это вкладыши на блок 4.0 до 90 года под реникс )))) мысли: покупать вкладыши под свой блок
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
[QUOTE=сигизмунд лазаревич;891007]
Цитата:
![]() ЗЫ. Кому нужны ремонтные вкладыши 0,1" (0,25") коренные -отдам за 1000 р))). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Чет тему забросил))
Отремонтировал ГБЦ -бюджет: 1. Комплект новых клапанов -4000 р 2. Ремонт сёдел клапанов -1800 р. 3. Маслосъемные колпачки -500 р. |
![]() |
![]() ![]() |