|  02.09.2010, 22:05 | #12 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 28.02.2010 Адрес: Вологда Марка: jeep 5.2 94г. Возраст: 54 
					Сообщений: 130				 |   | 
|   |     | 
|  02.09.2010, 22:07 | #13 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 28.02.2010 Адрес: Вологда Марка: jeep 5.2 94г. Возраст: 54 
					Сообщений: 130				 |   | 
|   |     | 
|  02.09.2010, 22:26 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.04.2010 Адрес: Москва Марка: xj, 4L, 92г., 4,5", Sp.Loker, TLCP150, GAZ66 
					Сообщений: 223				 |   
			
			Насчет задней двери - надо попробовать. Думаю , что нештатной сигналки у меня нет. Когда покупал то предыдущий хозяин брелоков никаких не передавал. И вообще он мужик соображающий из клуба 4х4. Только вот ничего не может по этому поводу подсказать - не электрик. Во только проблема - на моей машине полный бардак с замками на дверях. ключ подходит только к водительской. На задней двери личинка конечно есть но вот ключа к ней нет. Можте кто подскажет как без ключа попробовать сигналку. Всем спасибо за участие.
		 | 
|   |     | 
|  02.09.2010, 22:29 | #16 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.04.2010 Адрес: Москва Марка: xj, 4L, 92г., 4,5", Sp.Loker, TLCP150, GAZ66 
					Сообщений: 223				 |   
			
			Нет ребята, что то запутались - наверное я так сбивчиво объяснил. Когда снимаешь клемму с АКБ то никакой иллюминации нет. Все обесточивается. Чудеса начинаются. когда клемму ставишь обратно.
		 | 
|   |     | 
|  02.09.2010, 22:31 | #17 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  02.09.2010, 22:39 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.02.2010 Адрес: Кондрово Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995 Возраст: 66 
					Сообщений: 3,272				 |   
			
			в библии есть инфа ,как ее отключить ,правда гранда , и  в теме,где перепаивали кондеры, мы первым делом исключили штатную. а по личинкам тоже было,как скрепкой отключать.
		 | 
|   |     | 
|  02.09.2010, 22:49 | #19 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.02.2010 Адрес: Кондрово Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995 Возраст: 66 
					Сообщений: 3,272				 |   | 
|   |     | 
|  02.09.2010, 22:53 | #20 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 28.02.2010 Адрес: Вологда Марка: jeep 5.2 94г. Возраст: 54 
					Сообщений: 130				 |   
			
			Ёсику- не имоб-р, а штатку!Его отключить и манияк не смогет(по-честному),дальше, по теме.Отключаем +, подключаем, моргают фары,горит секьюрит на приборке, машина глохнет после заводки(время-разное),секьюрит может гореть кстати, ещё в трех случаях, но процедуру отключения надо будет сделать.По вопросу, снимаешь обшивку задней двери, и смотришь туда, где снаружи вставляшь ключь, и видишь поворотно-переключатель, от него отходит пару проводов.Обычно он "отходит" от посадочного места.Кароче, сделай так, чтоб когда "якобы" ключ поворачивался было замыкание.Разбери, и всё увидишь.НЕСОВЕТУЮ! когда прочухаешь, выводить эту байду как у автобусов "в секрктное место открывания дверей".Чё непонятно, пишите...
		 | 
|   |     |