JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2014, 01:15   #91
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение

Мне вот ещё интересно, а в чистую диагоналку(колёса в воздухе) машина с такими блоками поедет или нет?
Смотря что считать "чистой", если пройти ходом в натяг то пройдет, если остановиться на 4х4 с вывешенными 2 колесами то в натяг не тронется (педаль в пол может и прыгнет), если вывесить только 1 колесо то тронется и поедет (обычный диф в такой ситуации "выкопает" ямку и "вывесит" второе минимально нагруженное колесо по диогонали... ) как то так.

Варианты с домкратом под одним колесом рассматривать без смысленно.
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2014, 01:19   #92
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я считал что там сами червяки расклиниваются. А разве квайф не может быть без преднатяга?
Мы производим без преднатяга, если очень нужно то его можно добавить.
Например Итон делают все червячные сб для заднего моста тоже без преднатяга, думаю это в первую очередь обусловлено надежностью.
Возможно именно по этому на сб Валрейсинг с преднатягом гарантия всего 6 месяцев , у нас 1год без ограничения пробега.
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2014, 01:21   #93
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Без преднатяга он превращается по сути в обычный дифф... Нужно очень хорошо раскрутить буксующее колесо, что бы червяки подхватили другое..
Откуда такая неверная информация про преднатяг/обычный диф?
На каких видах червячных сб вы ездили и какой пробег/сезон/резина?
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2014, 01:31   #94
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
стоит тру трак в заднем мосту))НИКАКИХ тарельчатых шайб в коробке не было))все работает на ура!стоит только чуть чуть одному колесу проскользнуть-подключается другое))может в тольяти используют немного другую конструкцию?если изделие которое предлагает ТС не уступает тру траку,с удовольствием возьму себе для переднего моста.
Мнение практика о преднатяге не заставило себя долго ждать .
Могу добавить что если разобрать ваш ТТ там не будет никаких тарельчатых шайб (разбирал, ставил,ездил, тестировал ...), зато будет всего 6 косозубных сателитов, завязаны попарно в отдельных колодцах. Я не специально сравнивал работу классического ТТ и Российского (10 косозубных сателлитов, завязаны по кругу), на одной и той же горке (легкий подъем около дома) на 4х2 ТТ не трогается - шлифует одним колесом (попыток было много т.к. отказали/замерзли вакуумные хабы и 4х4 не включался а ехать нужно было), одинаковых авто, одинаковой летней резине, а с Российским червячным тронулся поехал с первой попытки без всяких подозрений на пробуксовку. Вывод у российского СБ КБ выше чем у импортного, сказывается разная конструкция, но на обоих нет преднатяга.
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2014, 01:35   #95
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Первый блокировки -были у нас действительно без шайб, потом начали ставить эти тарельчатые шайбы, что значительно повысило возможности блокировки.
А конструкция -один в один червячная.
Тарельчатые шайбы стоят в ИТОН ТТ предназначенных для передних мостов, думаю это связано именно с ресурсом преднатяга, на сколько шайбы в передке нужны тем кто ездит на фуллтайме тоже не ясно.
У меня в передних мостах стоят 80% сб без преднатяга, управляемость на 4х4 по скользким дорогам (ДОП) улучшилась, лучше пробивает снежные наносы на скорости, без изменения траектории ...
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2014, 01:38   #96
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
И от количества винтов.
Согласен
+ от площади соприкосновения (отдельно стоящие "червяки", контактируют одной "стороной", а завязаные в круг контактирую двумя гранями )

GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2014, 02:17   #97
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
тоесть жить моей блоке,по Вашему мнению,недолго?надо ее в Тольяти отправить))шоб они мне там шайб сварганили))
Не знаю как ваш, а мой задний ТТ (от даны 44) не выдержал обкатки (супруга катало на работу по асфальту примерно 80км в день), ставил вместе с ГП 5.38 (штатная была 4.55) в начале 2013 сразу после покупки авты под 33 узкие (285/75/16) Купер Ст, двс 3.2л - 220л.с., на тот момент еще не разработали отечественный, так что ставил то что лежало под рукой в качестве образца (тогда был еще оригинальный MADE in USA)

Красивый (без пред натяга) с двойной сверловкой (итон долго не мог понять зачем мен 20 дырок в блокировке (-: )



Одновременно с ТТ ставил в передний мост 5.38 + одни из первых образцов российского 10сателитного:



Далее осенью получил образеч бронированой (10мм стенка) крышки на Дану 44, вскрыл мост для установки, и первое что увидел крупные осколки от ТТ прилипшие магнитнной пробке (хорошо что сам сделал из обычной пробки магнитную сразу при установки трутрака, т.е. без магнита данные осколки могли испортить дорогую и редкую ГП 5.38)








повезло что ГП не пострадала


если бы еще крышка не подошла, то день можно было считать совсем не удачным:




Если кому друг нужна алюминевая (с доп охлаждением) на Дану пишите в личку одна освободилась.


так что вскрытие показала необходимость замены американского сб, пришлось оперативно форсировать разработку отечественного под 44 дану, прошло примерно 6мес и сб готов к установке.

на сколько знаю Итон начал производство в Азию (или уже переместил), последнее время поступали вот такие образца ТТ из США:
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2014, 02:32   #98
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikitin.e Посмотреть сообщение
Справедливости ради надо отметить, что джипы, которые переезжали там же были на МТ резине, а один на гудричах АТ, он так и не переехал - разбортировался в ручье )
Справедливости ради нужно заметить что по первому маршруту пока дорогу топтал Тагер с двумя сб и на 32й КИАТЙСКОЙ мт резине Маршал, все весело и дружно ехали по накатанной дорожке, потом стало скучно и уступили дорогу джипам и началось ..., в итоге в "бой пошли тжеловесы" и все совсем встало, в результате развернулись (мы не разу не разворачивались на этой дорогое, первый раз прокатывали маршрут в две машины ни разу не застряли) и поеахали другим легким маршрутом по накатаной дороге, в лесу чуть потеряли джипы, переехали на тот берег ручья, разбили лагерь начали жарить мясо (т.к. проголодались еще на первом привале, пока все буксовали).
Также нужно заметить что на видео очень хорошо видно как Тагер на АКПП с двумя СБ и МТ резине легко преодолевает тот же самый ручей!!!
Находят кучу оправданий, но не хотят видеть достоинства при равных (худших условиях - у тагера действительно нет ходов передней подвески - короткие привода и по 2 отбойника, еще и никакая развесовка по осям ...)

Смотрим еще раз резина 32я МТ резина Маршал
http://my.mail.ru/video/mail/gr_v/1#...ail/gr_v/1/302
http://my.mail.ru/video/mail/gr_v/1#...ail/gr_v/1/327

Никого не хочу обидеть, можно верить во что угодно и придумывать 100 причин почему те же китайцы "у которых совсем нет ходов подвески" легко переезжали этот "диогональный" ручей , но я считаю что полноценный внедорожник должен иметь честный 4х4 привод, а не одно ведущее на переднем и одно на заденем ...
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2014, 02:35   #99
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
На машине с хабами - конечно. Но у джипов нет хабов. Только размыкаемая ось у немногих. Потому и вопросы.
На какой машине вы ездите?
Я проехал более 100т.км на машине с парт тайм и заводским элетро размыкателем левой полуоси, полет отличный, например на ниве нет хабов и размыкателя, на ауди/вольво/опель/форд/ланд ровер тоже нет хабов....
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.02.2014, 03:35   #100
nikitin.e
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для nikitin.e
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: MSK
Марка: XJ '97 4l 242
Возраст: 43
Сообщений: 697
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR_V Посмотреть сообщение
Справедливости ради нужно заметить что по первому маршруту пока дорогу топтал Тагер с двумя сб и на 32й КИАТЙСКОЙ мт резине Маршал, все весело и дружно ехали по накатанной дорожке, потом стало скучно и уступили дорогу джипам и началось ..., в итоге в "бой пошли тжеловесы" и все совсем встало, в результате развернулись (мы не разу не разворачивались на этой дорогое, первый раз прокатывали маршрут в две машины ни разу не застряли) и поеахали другим легким маршрутом по накатаной дороге, в лесу чуть потеряли джипы, переехали на тот берег ручья, разбили лагерь начали жарить мясо (т.к. проголодались еще на первом привале, пока все буксовали).
Также нужно заметить что на видео очень хорошо видно как Тагер на АКПП с двумя СБ и МТ резине легко преодолевает тот же самый ручей!!!
Находят кучу оправданий, но не хотят видеть достоинства при равных (худших условиях - у тагера действительно нет ходов передней подвески - короткие привода и по 2 отбойника, еще и никакая развесовка по осям ...)

Смотрим еще раз резина 32я МТ резина Маршал
http://my.mail.ru/video/mail/gr_v/1#...ail/gr_v/1/302
http://my.mail.ru/video/mail/gr_v/1#...ail/gr_v/1/327

Никого не хочу обидеть, можно верить во что угодно и придумывать 100 причин почему те же китайцы "у которых совсем нет ходов подвески" легко переезжали этот "диогональный" ручей , но я считаю что полноценный внедорожник должен иметь честный 4х4 привод, а не одно ведущее на переднем и одно на заденем ...
зачем столько эмоций? ) я же говорю, что впечатлило, поэтому сейчас в гараже лежат и ждут установки 2 итона, вперед и назад. А пост мой был в основном про ценообразование, которое на мой взгляд должно быть ниже, при условии что все делается у нас в стране. Себестоимости я не знаю, так что на истину не претендую
nikitin.e вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
dana30, dana44, jeep, блокировка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->