![]() |
#91 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]() Цитата:
Варианты с домкратом под одним колесом рассматривать без смысленно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]() Цитата:
Например Итон делают все червячные сб для заднего моста тоже без преднатяга, думаю это в первую очередь обусловлено надежностью. Возможно именно по этому на сб Валрейсинг с преднатягом гарантия всего 6 месяцев , у нас 1год без ограничения пробега. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]() Цитата:
Могу добавить что если разобрать ваш ТТ там не будет никаких тарельчатых шайб (разбирал, ставил,ездил, тестировал ...), зато будет всего 6 косозубных сателитов, завязаны попарно в отдельных колодцах. Я не специально сравнивал работу классического ТТ и Российского (10 косозубных сателлитов, завязаны по кругу), на одной и той же горке (легкий подъем около дома) на 4х2 ТТ не трогается - шлифует одним колесом (попыток было много т.к. отказали/замерзли вакуумные хабы и 4х4 не включался а ехать нужно было), одинаковых авто, одинаковой летней резине, а с Российским червячным тронулся поехал с первой попытки без всяких подозрений на пробуксовку. Вывод у российского СБ КБ выше чем у импортного, сказывается разная конструкция, но на обоих нет преднатяга. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]() Цитата:
У меня в передних мостах стоят 80% сб без преднатяга, управляемость на 4х4 по скользким дорогам (ДОП) улучшилась, лучше пробивает снежные наносы на скорости, без изменения траектории ... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]() Цитата:
Красивый (без пред натяга) с двойной сверловкой (итон долго не мог понять зачем мен 20 дырок в блокировке (-: ) ![]() ![]() Одновременно с ТТ ставил в передний мост 5.38 + одни из первых образцов российского 10сателитного: ![]() ![]() Далее осенью получил образеч бронированой (10мм стенка) крышки на Дану 44, вскрыл мост для установки, и первое что увидел крупные осколки от ТТ прилипшие магнитнной пробке (хорошо что сам сделал из обычной пробки магнитную сразу при установки трутрака, т.е. без магнита данные осколки могли испортить дорогую и редкую ГП 5.38) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() повезло что ГП не пострадала ![]() если бы еще крышка не подошла, то день можно было считать совсем не удачным: ![]() ![]() ![]() Если кому друг нужна алюминевая (с доп охлаждением) на Дану пишите в личку одна освободилась. ![]() так что вскрытие показала необходимость замены американского сб, пришлось оперативно форсировать разработку отечественного под 44 дану, прошло примерно 6мес и сб готов к установке. на сколько знаю Итон начал производство в Азию (или уже переместил), последнее время поступали вот такие образца ТТ из США: ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]() Цитата:
Также нужно заметить что на видео очень хорошо видно как Тагер на АКПП с двумя СБ и МТ резине легко преодолевает тот же самый ручей!!! Находят кучу оправданий, но не хотят видеть достоинства при равных (худших условиях - у тагера действительно нет ходов передней подвески - короткие привода и по 2 отбойника, еще и никакая развесовка по осям ...) Смотрим еще раз резина 32я МТ резина Маршал http://my.mail.ru/video/mail/gr_v/1#...ail/gr_v/1/302 http://my.mail.ru/video/mail/gr_v/1#...ail/gr_v/1/327 Никого не хочу обидеть, можно верить во что угодно и придумывать 100 причин почему те же китайцы "у которых совсем нет ходов подвески" легко переезжали этот "диогональный" ручей , но я считаю что полноценный внедорожник должен иметь честный 4х4 привод, а не одно ведущее на переднем и одно на заденем ... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]()
Я проехал более 100т.км на машине с парт тайм и заводским элетро размыкателем левой полуоси, полет отличный, например на ниве нет хабов и размыкателя, на ауди/вольво/опель/форд/ланд ровер тоже нет хабов....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: MSK
Марка: XJ '97 4l 242
Возраст: 43
Сообщений: 697
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |