|  02.12.2013, 19:06 | #31 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.06.2013 Адрес: нино Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 528				 |   
			
			этот доп. подогреватель устанавливают если редуктор не справляется с своей задачей . бывает редуктор нормально держит давление , а температура газа падает при нагрузке на двигатель
		 | 
|   |     | 
|  03.12.2013, 00:17 | #32 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.07.2010 Адрес: Краснодарский край Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61 Возраст: 38 
					Сообщений: 1,276				 |   
			
			Датчик давления сугубо для мозгов, редуктор у нас не электронный, в следствии догрева газа после редуктора естественно происходит его увеличение в объеме, а так как магистраль неизменна, то растет давление, давление при испарении газа растет в геометрической прогрессии, следовательно реагировать на его изменения нужно мгновенно, иначе появляется инерционность системы. И еще вопрос, редуктор по сути пропускает необходимое количество газа(для создания определенного давления) через себя, а может ли он пропустить газ обратно, при его "доиспарении" в подогревателе и возрастании давления выше необходимого, скорее всего нет, т.к. придется пересилить давление баллона, а такого никогда не получится, следовательно данная система (редуктор и догреватель) становится более инерционной и реже приходит в состояние равновесия, хотя может это не критично. А вот подогреть газ перед редуктором вариант гораздо интереснее, мы просто поможем редуктору, повысив температуру газа на входе в него, равносильно подогреву самого баллона.  Прошу сильно не пинать, всё высказанное является ИМХО.
		 | 
|   |     | 
|  03.12.2013, 00:23 | #33 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.07.2010 Адрес: Краснодарский край Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61 Возраст: 38 
					Сообщений: 1,276				 |   
			
			Ну так если температура падает при нагрузке это и означает что редуктор не вытягивает такой расход газа. А давление при этом разве не просаживается?
		 | 
|   |     | 
|  03.12.2013, 00:24 | #35 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.06.2013 Адрес: нино Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 528				 |   | 
|   |     | 
|  03.12.2013, 00:38 | #36 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.07.2010 Адрес: Краснодарский край Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61 Возраст: 38 
					Сообщений: 1,276				 |   
			
			Вот с этим полностью согласен, мозг будет исправлять инерционность корректируя впрыск, он и давление видит в реальном времени и форсами управляет мгновенно, но для этого так понимаю автокоррекция необходима и желательно по OBD  каналу, чтоб минимизировать задержку реакции.
		 | 
|   |     | 
|  03.12.2013, 00:39 | #37 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.07.2010 Адрес: Краснодарский край Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61 Возраст: 38 
					Сообщений: 1,276				 |   
			
			Про емер я вроде уже спрашивал, как он себя ведет, вытягивает наши моторы?
		 | 
|   |     | 
|  03.12.2013, 00:57 | #38 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.06.2013 Адрес: нино Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 528				 |   Цитата: 
 по OBD в теории должно лучше т.к все есть в бензиновом мозгу . по Еммеру отзываются, что он тянет свои заявленные | |
|   |     | 
|  03.12.2013, 05:00 | #39 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.11.2011 Адрес: ТОМСК Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк Возраст: 49 
					Сообщений: 3,213				 |   
			
			Редуктор не корректирует давление,  он работает в постоянном режим опуская давление на определенную велечину,  корректирует форсунка количество газа временем открытия,  датчик давления в редукторе и перед ним определяет переходить или нет на бензин при нехватке давления . Читайте мануал по газов ому впрыску
		 | 
|   |     | 
|  03.12.2013, 06:45 | #40 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.07.2010 Адрес: Краснодарский край Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61 Возраст: 38 
					Сообщений: 1,276				 |   Цитата: 
 Газовый реду́ктор — устройство для понижения давления газа или газовой смеси, на выходе из какой-либо ёмкости (например в баллоне, или газопроводе), до рабочего и для автоматического поддержания этого давления постоянным, независимо от изменения давления газа в баллоне или газопроводе. Редуктор постоянно поддерживает заданное давление в автоматическом режиме, а то о чем вы говорите называется испаритель. По датчику давления в паровой фазе мозг видит на какую величину ему необходимо скорректировать впрыск и собирая в кучу данные температуры, давления и времени впрыска бензо форс вносит окончательные коррективы. | |
|   |     |