![]() |
#21 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7
Сообщений: 15
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7
Сообщений: 15
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
Послушай в моей теме:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=44445 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
|
![]() Цитата:
Гидрокомпенсаторы так не стучат, слишком отчётливый и громкий звук для них. Юбка поршня тоже врятли, это особенность конструктивная этих движков, мой друг тоже так ездил пока не залез в распред, износ был приличный! Дефектовка тебе это покажет, ничего сложно, снимай крышку и смотри. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 2,031
|
![]()
Подниму тему!
Появился похожий стук в двигателе как у топикстартера. Пробег 207т.км. Пару тыщ назад меняли мск, думал, может там чего накосячили. Снял клапанные крышки, там все на местах и не болтается. Я так понимаю, что при таком пробеге подходит время ремонта двигателя, может я и не прав, поправьте, плиз знающие люди. Или целиком двс махнуть на контрактный? P.S. Для снятия передней крышки двс, много чего надо снимать?
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию. С уважением, Макс. Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в. Lift - 3,5". Tires - 32" KM2 |
![]() |
![]() ![]() |