|  21.10.2013, 22:47 | #31 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |   
			
			НАРОД, У КОГО РЕАЛЬНО ИМЕЛАСЬ АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА ПЕРЕГРЕВА ДВС НА СКОРОСТИ? ОТЗОВИТЕСЬ! И РАССКАЖИТЕ КАК ПОБОРОЛИ ПРОБЛЕМУ!?
		 
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru | 
|   |     | 
|  21.10.2013, 23:16 | #32 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: мурманск Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15 
					Сообщений: 6,004				 |   
			
			на гранде тоже подобная херь наблюдаеца. до 80 нормально потом начинает стрелка ползти. врубаю нетраль и поднимаю обороты мотора до 2-2.5тыщ остывает. склоняюсь к более приозводительной помпе. ну или шкив меньше в диаметре
		 | 
|   |     | 
|  22.10.2013, 00:01 | #33 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.03.2010 Адрес: Москва Марка: JX Возраст: 43 
					Сообщений: 1,183				 |   Цитата: 
 Ну и датчик новый электрический показывает тоже самое... Масло мобил 5-50. На оборотах больше 2500 уже 4-5... | |
|   |     | 
|  22.10.2013, 00:02 | #34 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.03.2010 Адрес: Москва Марка: JX Возраст: 43 
					Сообщений: 1,183				 |   
			
			НУ дык а чем же есчо)))
		 | 
|   |     | 
|  22.10.2013, 00:04 | #35 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.03.2010 Адрес: Москва Марка: JX Возраст: 43 
					Сообщений: 1,183				 |   Цитата: 
 ДОп радиаторы конечно стоят))) Капот приподнят(проставки под петли) гдето около 3-4см... а мож и более... | |
|   |     | 
|  22.10.2013, 00:07 | #36 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.03.2010 Адрес: Москва Марка: JX Возраст: 43 
					Сообщений: 1,183				 |   Цитата: 
 Я там сделал тоже самое + хороший медный радиатор(брал у Ваньки.. БУ) Нефига он не греется ваще никогда)))) | |
|   |     | 
|  22.10.2013, 18:55 | #37 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |   
			
			У меня тоже не грелся ранее! Не знал что такое перегрев после установкеи CFS радиатора, двух электор вентилятолров и воздухоотводов на капоте.
		 
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru | 
|   |     | 
|  22.10.2013, 19:04 | #38 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |   
			
			Всётаки думаю причина перегрева радиатор. Забиты соты из нутри.  Моё мнение: даже у медного радиатора CFS качество сот желает лучшего! Нужно попросить спецов отпилить всё полотно сот от моих бачков и припаять хорошие медные соты. Без встроеного масленного радиатора АКПП. 
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru | 
|   |     | 
|  22.10.2013, 19:27 | #39 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |   
			
			Сообщение от Ёсик  Нельзя делать диаметр шкива помпы меньше расчётного - иначе помпу схавает кавитация! У кого из обладателей меньшего диаметра шкифа помпы возникла КАВИТАЦИЯ ? http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%...F2%E0%F6%E8%FF 
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru Последний раз редактировалось ЖЕНЯ; 22.10.2013 в 22:19. | 
|   |     | 
|  22.10.2013, 21:50 | #40 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.10.2010 Адрес: Москва,С.Бутово Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес.    WK 4,7 lim 
					Сообщений: 651				 |   
			
			Про кавитацию это правильно, а чтоб она не возникала и нужно держать давление в системе охлаждения( пробка с клапаном давления на радиаторе или бачке). Таже хрень и в амортизаторах -с газовым подпором или просто масло... Все это от вспенивания  и расширения в объеме, вскипания... Судя по проблеме действительно дело в радиаторе. Очень похожая история появляется весной на легковушках, после зимы с грязной слякотью в радиаторе.... Он забит нахрен. Радиатор акпп может подогревать, но не столько. Если он выносной то может частично перекрывать доступ воздуха. Еще многое зависит от диффузора вентилятора радиатора, а также от ветропрозрачности радиаторной решетки. Ообще на чирках есть такая проблема, встречается у многих... Как вариант могу предложить поставить доп радиатор ,аля печка с доп электропомпой... Хреново что отбор охлаждайки на чирке идет от первого котла, а не от задних- как на многих машинах...там все проще. Хотя мой кирпич особо не греется, но у меня механика... 
				__________________ 892635О646три Станислав [B] 2.17[B] Последний раз редактировалось чатланин; 22.10.2013 в 21:52. | 
|   |     |