JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2013, 20:11   #151
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dibasta Посмотреть сообщение
мы ставили на 5.2
расход вырос на 2 литра при тех же условиях
так не подходят они на 5.2 - мозгу приходится дольше держать их в открытом состояннии для компенсирования производительности - вот и льет больше... про кикдаун забыть придется (про нормальное ускорение, которое 5.2 выдает на обгонах и стартах...)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 20:43   #152
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
так не подходят они на 5.2 - мозгу приходится дольше держать их в открытом состояннии для компенсирования производительности - вот и льет больше... про кикдаун забыть придется (про нормальное ускорение, которое 5.2 выдает на обгонах и стартах...)
вы чё та путаете
волговские форсы по производительности больше , чем на 5,2 !
и мозгу надо их держать меньше время открытыми (на 5,2)
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 20:45   #153
Эээх
Пользователь
Местный
 
Аватар для Эээх
 
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Москва
Марка: ГЧ, лоредо, 93, 33МТ
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение

Так что господа, колхоз дело добровольное, и у меня он так же зависит от бабла... (есть -оригинал покупаю, нет - колхожу), но ДО ПОЯВЛЕНИЯ БАБЛА, потом меняю... на оригинал...
Сам же писал.... именно из за этого и поставил... просто та машина на которой я ежжу постоянно сейчас в ремонте, ездить надо постоянно, а родные форсунки перестали закрываться и бензин попадал в масло...
Эээх вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 20:47   #154
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

п.с. поэтому передив в переходных режимах и расход выше
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 20:47   #155
Эээх
Пользователь
Местный
 
Аватар для Эээх
 
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Москва
Марка: ГЧ, лоредо, 93, 33МТ
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
производительность сименса 2,59 граммов в секунду, умножаем на 60 секунд и получаем 155,4 грамм в минуту. А так как плотность бензина 0,719, то делим граммы на поправочный коэффициент бензина 0,719 и получаем 216,13 миллилитров обьема в минуту. Против родных 214 миллилитров
Если исходить из такого расчета, то почти один к одному...
Эээх вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 21:01   #156
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эээх Посмотреть сообщение
Если исходить из такого расчета, то почти один к одному...
тогда не забивайте голову тем более едит же хорошо
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 21:06   #157
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Езжу уже почти 2 года.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 21:13   #158
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эээх Посмотреть сообщение
Если исходить из такого расчета, то почти один к одному...
а это случаем не от 4л мотора, производительность форсунок ?
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 21:15   #159
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
а это случаем не от 4л мотора, производительность форсунок ?
1 сообщение в теме смотрите
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2013, 21:22   #160
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
1 сообщение в теме смотрите
ну значит для 4,0 .
и товарищ Эээх заблуждается
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->