|  24.08.2013, 22:09 | #61 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			залейте керосину в мотор доверху и оставьте на ночь. Хорошего керосину, авиационного. Только двигатель заводить не надо. Потом слить, дать отстояться, термовентилятор подставить, чтобы выпарился весь, а потом масла и раз в 2 тыщи раз 5-10. А ещё проще тупо менять масло раз в 5 тысяч, тем более это по мануалу :)
		 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     | 
|  29.08.2013, 09:30 | #62 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.04.2011 Адрес: СПб Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited 
					Сообщений: 220				 |   
			
			Не поможет, если там тонны отложений на дне поддона. Керосин, ацетон, растворитель и пр., залитое для разжижения отложений, не дадут им всем по окончании процедуры вылиться через отверстие в поддоне. Что-то останется на дне, что-то на стенках, причем это будут уже отложения достаточно мягкие, которые после запуска двигателя достаточно легко отойдут и в лучшем случае осядут на сетке маслоприемника, наглухо забив ее. Снять поддон и клапанную крышку, вычистить все до блеска, включая маслоприемник, собрать, а дальше промывать частой заменой масла. Только так. | 
|   |     | 
|  22.09.2013, 09:11 | #63 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.11.2011 Адрес: краснознаменск Марка: grand cherokee 4.0 
					Сообщений: 395				 |   
			
			Неужели не лень писать про масла/их совместимости/размеры пробега от промывочной замены до замены... Это все от лени надежды на авось? Каждый реально понимает что надо снимать поддон и клапанную(или клапанные) крышку, вычищать, промывать солярой, собирать и промывкой промывать и только потом свежее масло. И раскоксовку обязательно, ибо нагар он везде и кольца не исключение(залегшие по любому). А делов (если подготовиться) на день и не так затратно как частые замены масла. Я так думаю
		 | 
|   |     |