|  17.08.2013, 09:11 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.12.2011 Адрес: Ставрополь Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8 Возраст: 54 
					Сообщений: 1,551				 |   | 
|   |     | 
|  17.08.2013, 11:06 | #12 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   | 
|   |     | 
|  18.08.2013, 21:06 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			мозги на время заменить! подсос воздуха на выпуске (может излом трубы около спайки около ламбды)! подача топлива - что-то может затыкать магистраль - от гомна в баке, до резинки какой в топливопроводе! после каждой процедуры делать калибровку мозга! и неплохо бы взять новый ДПДЗ на пробу... он может играть злую шутку... проверь все тросы переключения коробки и трос педали газа!!! 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     | 
|  19.08.2013, 17:13 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   
			
			Подсоса до первой лямбды нет - проверено давно и неоднократно. Есть небольшой подсос перед второй лямбдой, но он только "компенсирует" отсутствие катализатора  Подача топлива тоже в норме - давление не падает, да и рампу продувал... ( в общей сложности бак снимал раза 4, и форсунки мыл-тестировал раз 7  ) ДПДЗ нового нету, но и "родной" вроде как работает нормально: если на сканере вывести его показания в виде графика, они меняются пропорционально нажатию на газульку. Без всплесков и провалов - и на заглушеном, и на заведёном, и на месте и в движении. Единственный момент: его показания меняются от 12% до 78% - это нормально?! (заслонка при этом открывается-закрывается полностью, то бишь с тросом газа тоже всё нормально. С тросами АКПП тоже - я её снимал). Сегодня пробовал менять местами штекера на форсунках: интересно - почти ни какой разницы  Аж запутался - какой штекер откуда  (на четырёх "задних" цилиндрах это легко!) Пришлось сканером искать - какой куда!!! Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 19.08.2013 в 17:17. | 
|   |     | 
|  19.08.2013, 20:36 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			мозги на время ставь другие...
		 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     | 
|  20.08.2013, 04:25 | #16 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 22.08.2013 в 20:19. | 
|   |     | 
|  23.08.2013, 05:56 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   
			
			Пока мозги в пути - продолжаю эксперементировать. (Он меня "залюбил", я его решил задрочить!) Вчера выявил ещё одну странность - на больших оборотах загорелся чек, ошибка - пропуски зажигания в 1 и во 2 цилиндрах. И "соль" в том, что на момент возникновения ошибки сканер запомнил: показания МАРа - 0, обороты двигателя - 0... (остальное в норме - нагрузка 87%, темпер - 93, скорость авто - 83км/ч, и т.д.) Как такое может быть?! После вывел показания МАР и обороты в виде графика на сканере, и поехали с товарищем кататься (чтоб он на экран смотрел, а то при газе в пол мне одному как то боязно смотреть не на дорогу!!!) - и "поймали" этот момент! То есть: газ в пол, МАР подскакивает до 93кПа (это наше нормальное атмосферное давление), обороты растут, ускоряемся, МАР - "стоит" примерно 91кПА... и в какой то момент падает почти до нуля (по графику) и снова подскакивает... Обороты (по графику) не видно чтоб "проваливались"... но сканер запоминает что и они были - ноль. Итак, получается что мы имеем: Когда то была проблема с сигналом с датчика скорости (сама появилась, сама пропала) была проблема с показаниями оборотов двигателя (то 12000, то 18000, то 32тыс...) теперь есть проблема с оборотами - ноль проблема с МАРсенсором - тоже ноль проблема с кислородником - "лишнее напряжение" Однако - где то в жгуте (который над АКПП) сидит эта "нечистая сила"... У кого какие будут соображения?! | 
|   |     | 
|  24.08.2013, 20:06 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   
			
			Сегодня ещё хрень вылезла: загорелся чек, и АКПП встала в третью передачу. После "заглушил-завёл" опять всё нормально, хотя чек не потух. Сканер показал типа "not match data base". Пока диагностировал, НЕЧАЯННО (не понял как) включилась самодиагностика на панели приборов, и показало цифру 45 , (моргание чеком продублировало эту цифру)... Пипец какой то!!! | 
|   |     | 
|  27.08.2013, 21:32 | #19 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.04.2010 Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь! Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9 Возраст: 46 
					Сообщений: 2,009				 |   
			
			Интересная тема.слежу.
		 
				__________________ Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ | 
|   |     | 
|  28.08.2013, 20:13 | #20 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   
			
			Пока мозги в пути, мои "потуги" продолжаются! Сегодня расдербанил проводку по левой голове (там где находятся S133 и S136), криминала не обнаружил, провода и соединения все в норме... Наверное надо "рыть" в сторону S135, может там "собака зарылась"  Но эта "S135" (сссцука!) находится за двигателем, там куда мои "клешни" не помещаются...   | 
|   |     |