|  22.07.2013, 10:01 | #71 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 05.11.2010 Адрес: близ Москвы Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo Возраст: 59 
					Сообщений: 5,062				 |   
			
			И я так же. Но голову за 30 иметь не хочу в принципе даже при наличии ненужных свободных 30 тыс. в кармане. Незачем она мне. Довольствуюсь звуком с трансмиттера и с магнитолы за 4-5 тыс. (во второй машине). | 
|   |     | 
|  27.07.2013, 20:37 | #72 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   Цитата: 
  Приедешь, переставим. Конечно, на зэдках система крепления в плане регулировок (тупо американская!) совершеннее вжиков (две точки регулировки на америке против одной на америке вжике), но блджад, как она геморна в установке!   
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | |
|   |     | 
|  29.07.2013, 22:33 | #73 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.11.2011 Адрес: МО Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 Возраст: 38 
					Сообщений: 1,007				 |   
			
			Да хоть завтра приеду, если еще и ошибки считаешь=)
		 
				__________________ Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! | 
|   |     | 
|  19.08.2013, 21:13 | #74 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.11.2011 Адрес: МО Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 Возраст: 38 
					Сообщений: 1,007				 |   
			
			С фарами получились самые настоящие ПРИКЛЮЧЕНИЯ! 2 недели катался-радовался. Через 2 недели приключилась вот такая фигня: Опечалился. Звоню Коту: так и так, с фарой беда. Приезжай, говорит, починим. Приезжаю. Кот говорит, проблема в клее, на который был посажен кожух("Момент" - говно!). Чиним. Я счастливый уезжаю. Разумеется, через 2 дня у меня слетает кожух на второй фаре=) Так как дело было перед отпуском и времени навестить Кота у меня не было, пришлось чинить всё самому.) Должен отметить, что получилось не хуже, чем у спеца, правда времени убил гораздо больше: 3 вечера. Заодно поменял сломанные вертикальные регулировки на новые. А в отпуске катался вот на такой красавице: 
				__________________ Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! | 
|   |     | 
|  30.08.2013, 10:39 | #76 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.11.2011 Адрес: МО Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 Возраст: 38 
					Сообщений: 1,007				 |   
			
			Из-за внезапной е..., кхм, "приключений" с фарами забыл написать про ещё одну поломку. Началось всё вот с этого. Дергается, тыркается, с передачи на передачу прыгает, или наоборот, обороты уже за 5000, а следующую передачу не втыкает. Временами машина вообще не хотела переключаться с первой передачи. Думаю - всё, коробка наелась, попадалово. Приехал на диагностику: отказал датчик скорости выходного вала АКПП. Оригинальный датчик 1000 рублей, вся работа: выкрутить старый, вкрутить новый. Всё, проблема решена=) P.S. Как оказалось, дело было не в бензине. Так что, видимо, зря я ругал Лукойл. 
				__________________ Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! | 
|   |     | 
|  09.10.2013, 16:01 | #77 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 29.05.2013 Адрес: одинцово Марка: гранд чероки 97 года 5.2 Возраст: 56 
					Сообщений: 31				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  10.10.2013, 17:22 | #78 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.11.2011 Адрес: МО Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 Возраст: 38 
					Сообщений: 1,007				 |   
			
			Если ты про эти, то однозначно нет. Они не светят, при этом быстро мутнеют, а габариты перегорают.  Вообще на ZJ нет готовых линзованных фар. То, что предлагают в качестве замены штатных фар - говно, за единственным исключением: стеклянные рифленые от DEPO. Они светят хуже линзованных, но ощутимо лучше штатных. 
				__________________ Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! Последний раз редактировалось RRRight; 10.10.2013 в 17:26. | 
|   |     | 
|  28.10.2013, 21:38 | #79 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.11.2011 Адрес: МО Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 Возраст: 38 
					Сообщений: 1,007				 |   
			
			147 000 миль: -Замена масла в двигле, масляного и воздушного фильтров. -Заменил задние амортизаторы. Стояли Gabriel Ultra, на левом вылезла втулка из уха, и последние 5000 миль он стучал на каждой кочке. В общем, не советую, хотя своих денег стоят. Теперь стоят Kayaba Excel-G, сзади стало помягче. -Замена задних колодок. Кроме того, подварили глушитель(мерзко дребезжал на холодную). А ещё скоро приедут новые ништяки=) 
				__________________ Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! Последний раз редактировалось RRRight; 28.10.2013 в 21:40. | 
|   |     | 
|  28.10.2013, 21:51 | #80 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.11.2011 Адрес: МО Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242 Возраст: 38 
					Сообщений: 1,007				 |   
			
			Кстати, купил какую-то фигню для закрашивания сколов и - закрасил сколы! Закрасил также ржавчину на кромке пятой двери и "дыры от пуль" на капоте. Внешний вид машины и моя самооценка немного улучшились. 
				__________________ Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! | 
|   |     |