![]() |
#71 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
И я так же.
Но голову за 30 иметь не хочу в принципе даже при наличии ненужных свободных 30 тыс. в кармане. Незачем она мне. Довольствуюсь звуком с трансмиттера и с магнитолы за 4-5 тыс. (во второй машине). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
Да хоть завтра приеду, если еще и ошибки считаешь=)
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
С фарами получились самые настоящие ПРИКЛЮЧЕНИЯ!
2 недели катался-радовался. Через 2 недели приключилась вот такая фигня: Опечалился. Звоню Коту: так и так, с фарой беда. Приезжай, говорит, починим. Приезжаю. Кот говорит, проблема в клее, на который был посажен кожух("Момент" - говно!). Чиним. Я счастливый уезжаю. Разумеется, через 2 дня у меня слетает кожух на второй фаре=) Так как дело было перед отпуском и времени навестить Кота у меня не было, пришлось чинить всё самому.) Должен отметить, что получилось не хуже, чем у спеца, правда времени убил гораздо больше: 3 вечера. Заодно поменял сломанные вертикальные регулировки на новые. А в отпуске катался вот на такой красавице:
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
Из-за внезапной е..., кхм, "приключений" с фарами забыл написать про ещё одну поломку.
Началось всё вот с этого. Дергается, тыркается, с передачи на передачу прыгает, или наоборот, обороты уже за 5000, а следующую передачу не втыкает. Временами машина вообще не хотела переключаться с первой передачи. Думаю - всё, коробка наелась, попадалово. Приехал на диагностику: отказал датчик скорости выходного вала АКПП. Оригинальный датчик 1000 рублей, вся работа: выкрутить старый, вкрутить новый. Всё, проблема решена=) P.S. Как оказалось, дело было не в бензине. Так что, видимо, зря я ругал Лукойл.
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: одинцово
Марка: гранд чероки 97 года 5.2
Возраст: 55
Сообщений: 31
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
Если ты про эти, то однозначно нет. Они не светят, при этом быстро мутнеют, а габариты перегорают.
Вообще на ZJ нет готовых линзованных фар. То, что предлагают в качестве замены штатных фар - говно, за единственным исключением: стеклянные рифленые от DEPO. Они светят хуже линзованных, но ощутимо лучше штатных.
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! Последний раз редактировалось RRRight; 10.10.2013 в 17:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
147 000 миль:
-Замена масла в двигле, масляного и воздушного фильтров. -Заменил задние амортизаторы. Стояли Gabriel Ultra, на левом вылезла втулка из уха, и последние 5000 миль он стучал на каждой кочке. В общем, не советую, хотя своих денег стоят. Теперь стоят Kayaba Excel-G, сзади стало помягче. -Замена задних колодок. Кроме того, подварили глушитель(мерзко дребезжал на холодную). А ещё скоро приедут новые ништяки=)
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! Последний раз редактировалось RRRight; 28.10.2013 в 21:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
Кстати, купил какую-то фигню для закрашивания сколов и - закрасил сколы!
Закрасил также ржавчину на кромке пятой двери и "дыры от пуль" на капоте. Внешний вид машины и моя самооценка немного улучшились.
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! |
![]() |
![]() ![]() |