![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Алмата
Марка: WJ-2.7 CRD
Сообщений: 28
|
![]() Цитата:
![]() с уважением. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
![]() Цитата:
Повторюсь, если это вам - нужно, пишите что делалось на машине: 1. Пробег (или когда приобрели автомобиль) 2. Ремонтные работы мотору (или системе охлаждения) 3. Нет ничего невозможного, тем более этом форуме. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Алмата
Марка: WJ-2.7 CRD
Сообщений: 28
|
![]() Цитата:
конечно нужно, так как машинка очень нравится. 1. пробег 185000 сейчас, брал машину 2 года назад с пробегом 140000(конечно если его не скручивали) 2.по мотору никаких поломок не было,расхода масла нет, все работает исправно, а вот систему охлаждения мучил - 2 раза рвало маленький патрубок на маслоохладителе как я понял, думаю это как раз из за перегревов - соответсвенно менял антифриз полностью 2 раза, снимал все радиаторы продувал и промывал, менял термостат, ставил с другой машины весь гидромодуль, вроде все) сейчас подумываю, а не поставить ли мне туда просто электрический вентилятор? жду ваших советов и предложений, спасибо. с уважением. Последний раз редактировалось lehinS; 09.02.2013 в 08:42. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
![]()
несколько вопросов, далее подумаем вместе, надеюсь спецы подключатся;
1.машину обслуживаете сами или в сервисе 2.с этой проблемой машину приобрели, или она появилась после каких либо работ 3.воздух в салоне при печке в положении «Hi», когда на показателе 95град. - горячий? 4.вентилятор (гидромодуль) крутит следующим образом: медленно – постоянно и быстро - при повышении температуры – так? 5.термостат теперь стоит новый? 6.это точно перегрев? (кипит, шипит) или датчик темп. и показометр проверим? … про замену гидромодуля на электрический – тут кто во что верит. У меня был отказ работы вентилятора на гидромодуле. При стоящем вентиляторе смог ехать (без кокса) и температура выше 100 гр. не поднималась, весной или летом было. Сейчас пробег 312 тыс. Сначала нужно определить (или устранить), а потом принимать решение в пользу электрики или гидравлики (мое мнение). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Алмата
Марка: WJ-2.7 CRD
Сообщений: 28
|
![]() Цитата:
- машинка видимо было с такой проблемой, но пришла она ко мне в декабре,поэтому ездил и наслаждался, потом весной хорошо потеплело и я ехал вверх на больших оборотах, заметил в принципе по давлению масла, стерлка практически упала на ноль, температура в районе 100 градусов, поэтому думаю что датчик все таки не врет, так как при повышение температуры давление сразу падает,вязкость никакая видимо становится у масла. - печку так не проверял, надо будет попробывать,хотя сейчас еще холодно и температура так не поднимается, но попробую поднять. - вентилятор крутит не пойму как, при нагревание до 100 очень медленно, но стоит его придержать рукой не надолго, потом отпустить и он крутит гораздо быстрее,то есть давления жижи явно не хватает. но при температуре ниже 100 он молотит нормально, с ускорением как полагается,но я думаю не так быстро как должен, негде посмотреть как у других))) -термостат новый, но датчик старый так как новый турецкий был глючный с ним вентилятор вращался как бешенный и причем всегда, и сразу чек загорался. - да, определить конечно было бы супер, сам не люблю такого рода переделки. у нас город в горной местности если знете, поэтому езда всегда вверх или вниз, отсюда нагрузка, если по прямой то не греется, если конечно не топить 160, хотя летом когда жара под 30, с кондером и по прямой греется . вот такая загадка))) жду Ваших предположений дальше, и еще раз спасибо за участие! с уважением. P.S. кстати при нагреве стоит постоять минут 5-10 и машинка остывает, то есть в пробках езда абсолютно не напрягает систему охлаждения Последний раз редактировалось lehinS; 11.02.2013 в 14:52. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
![]()
Если у вас остались данные, напишите номер/марку установленного термостата. Наш термостат на 87 град. Один из вариантов – сам термостат недооткрыт, либо вставка на 92 град.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
|
![]() Цитата:
- с термостатом рабочая температура на приборке тоже 100 град. правильно понимаю? - вот про это тоже уточните: 3.воздух в салоне при печке (крутилки климата в положении «Hi», когда на показателе-стреле 95град. - горячий? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Алмата
Марка: WJ-2.7 CRD
Сообщений: 28
|
![]()
понимаете правильно, только это не рабочая температура,а именно при нагрузке поднимается до 100, если не напрягать машину то температура 90 как положено.
- про воздух помню, но пока не получается нагреть его(двигатель) нормально))) холодно сейчас у нас)))да и топануть пока не получается, гололед однако. стрелка чуть только оторвется от 90 градусов и сразу обратно. |
![]() |
![]() ![]() |