|  31.08.2012, 15:51 | #11 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   Цитата: 
  Сказал - немцы намухлевали, знач немцы намухлевали. Объясняю почему! Наблюдаем отколотый кусок поршня. На куске поршня видим 3 маааленьких отверстия, которые затянулись отработкой. Эти 3 маленьких отверстия объясняют нам, почему у одних поршнЯ чпокаются, а у других - нет. Эти отверстия отвечают за подачу-отвод масла к маслосъёмным кольцам. А тут самое интересное - если масло хорошее и меняется часто, эти дырдочки долго не зятягиваются, в противном случае локальный перегрев и ЧПОК! Возмооожно, сию инновацию немцы не вводили, хотя, на вжиках поршень совершенно новый, так что можно с уверенностью сказать - он когда-нибудь чпокнет. Лично сам покупал поршни КВ (Кейт Блэк), там не 3 мелкие дырочки, а проточка высотой 1.5 мм по длине этих дырдочек. Внимание, вопрос! Сколько будет зарастать гарью такая проточка? Правильно - долго. 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | |
|   |     | 
|  05.09.2012, 00:42 | #12 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 26.07.2012 Адрес: Moscow Марка: Grand Cherokee WK '06 3L CRD + WJ '00 4.0L 
					Сообщений: 11				 |   
			
			А к этим поршням какие кольца брать?  И чьи прокладки? И еще вопрос... Запамятовал... А ты ставил обычные облегченные поршни? Или делал со старыми тяжелымм? | 
|   |     | 
|  05.09.2012, 17:11 | #13 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   Цитата: 
  сделано в израИле. 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | |
|   |     | 
|  06.09.2012, 18:05 | #14 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 26.07.2012 Адрес: Moscow Марка: Grand Cherokee WK '06 3L CRD + WJ '00 4.0L 
					Сообщений: 11				 |   | 
|   |     | 
|  06.09.2012, 19:12 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			крепче может быть, лучше? врядли. Колено тоже облегчённое. Вот и представь себе, с тяжёлыми поршнями мотору тяжелее раскручиваться, а 4-х литровик таки не так низкооборотист, как скажем 5.2. Так что и ехать будет хуже. Притом, поршни то мне в подарок с новосиба выслали, тока потерялись они :) а ещё шатуны искать... учитывая, что разборщики за комплект б.у.!!!! проршней на вжик просили 8-9 тысяч... я за 13 р ОТТУДА купил всякого. Поставил и не парюсь. Мотор легко перебирается даже в гараже без ямы :) прям на машине. Снятый мотор я разобрал в сарайчике 1.5 на 1.5  метра :D правда ставили в боксе пользуясь электроталью.
		 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     | 
|  06.09.2012, 19:36 | #16 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  09.09.2012, 15:38 | #17 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 26.07.2012 Адрес: Moscow Марка: Grand Cherokee WK '06 3L CRD + WJ '00 4.0L 
					Сообщений: 11				 |   Цитата: 
 Хочется чтоб мотор поездил подольше без проблем. Пробеги у машины большие, поэтому и такие меры хочу предпринять. | |
|   |     | 
|  09.09.2012, 20:54 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			да
		 | 
|   |     | 
|  10.09.2012, 16:29 | #19 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 26.07.2012 Адрес: Moscow Марка: Grand Cherokee WK '06 3L CRD + WJ '00 4.0L 
					Сообщений: 11				 |   
			
			Сориентируй пожалуйста... http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/parts.htm Я совершенно точно буду ставить стандартные поршня (уже вскрыли мотор) 94-95 года - Размер "B" 3.8746" Размер "C" 3.8750" 96-99 года - Размер "B" 3.8742" Размер "C" 3.8746" Я хочу ставить поршни дорестайловые судя по таблице размеров они не совсем одинаковые. Правильно я понимаю что для того чтоб мне установить в мой вжик 2000года мне надо купить поршни размера "B" 3.8746" и этом они получаются чуть толще моих? Можно забить на эту маленькую разницу? | 
|   |     | 
|  10.09.2012, 18:38 | #20 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			отвечаю повторно, штатный поршень вжика 3.875 з.ы. мне говорили про ухудшение динамики на дорестайловых поршнях. так что подумал - ну его в пень. перебирать - так перебирать. Если хочется дури - тогда и колено от 4.2 надо ставить. 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     |