JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 18:54   #91
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Сколько ж по-твоему съедает вентак с муфтой что на 5.2 ты чувствуешь ухудшение разгона?!
Эта тяжёлая, разбаллансированна муфта на валу сжирает ощутимо. Особенно заметно при тапке с места.
Если её заменить электровентилем, машина просто летает.
Проверял на собственном опыте, т.к. машину купил с приколхозенным вентилем от волги и снятой муфтой в придачу.
__________________
Делай что должно и будь что будет

Последний раз редактировалось timur_m; 04.06.2012 в 18:57.
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 19:36   #92
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
опять одно и тоже. рабочая температура двигателя гранда 94-97 градусов. ниже - повышенный расход, выше - возможность перегрева.
предлагаю товарищу Sc0ut поездить недельку постоянно на 110 и потом пусть хвалит своё болото.

а на счет других моделей и марок машин - у всех всё индивидуально. но антифриз после 100 град начинает пузыриться и если крышка с клапаном стравливания в расшитрительный бочек не исправна или устала, давление в системе охлаждения поднимается и может закончится пробоем в слабом месте. у меня это боковой бочек радиатора.
Рабочая температура у ZJ 105"C, у WJ 107"C. А крышки радиаторные это головная боль у грандов, Причем новые тоже частенько через неделю работы клинят...
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 20:27   #93
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Рабочая температура у ZJ 105"C, у WJ 107"C. А крышки радиаторные это головная боль у грандов, Причем новые тоже частенько через неделю работы клинят...
Степаныч, привет!
Странно. 105 градусов это 220 фаренгейт, на буржуйских форумах так же считают, что это повышенная температура.

Например, антифриз Castrol уже приготовленный (разбавленный дистилятом) закипает при 107 градусов.
Если рабочая температура у ZJ 105, то это очень рискованно, можно легко закипеть.

Я думаю, рабочая температура ниже и составляет 98,8 градусов, как указано на буржуйских форумах и сходится с информацией от мастера.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 21:46   #94
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Степаныч, привет!
Странно. 105 градусов это 220 фаренгейт, на буржуйских форумах так же считают, что это повышенная температура.

Например, антифриз Castrol уже приготовленный (разбавленный дистилятом) закипает при 107 градусов.
Если рабочая температура у ZJ 105, то это очень рискованно, можно легко закипеть.

Я думаю, рабочая температура ниже и составляет 98,8 градусов, как указано на буржуйских форумах и сходится с информацией от мастера.
1 СПОРИТЬ НИ С КЕМ НЕ СОБИРАЛСЯ
2 У МЕНЯ ЗАЛИТ АНТИФРИЗ -65 +132 НИ КАК ПРИ 107 НЕЗАКИПИТ
3 ВСЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАЛ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ИСТИНЫ
4 КАЖДЫЙ ВОЛЕН ДУМАТЬ ЧТО ХОЧЕТ
5 НА ТО ОН И ФОРУМ ЧТО-БЫ ВЫСКАЗЫВАТЬ МНЕНИЯ

опять-же 98,89 это мнения с буржуйских форумов , а не технические характеристики автомобиля. и не стоит им безоговорочно доверять ИМХО

насколько мне позволяет судить мой опыт эксплуатации автомобилей( примерно 2500000км разных авто) температура двиг зависит от многих факторов: качество топлива, состояние двигателя, состояние системы охлажения, температура окружающей среды, высота над уровнем моря,и много чего ещё.............

а я хотел выяснить что говорит завод изготовитель, ведь там заложили параметры температуры, только информации ни где не нашёл...

про давление масла ведь есть....
про актановое число тоже......
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 21:56   #95
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Эта тяжёлая, разбаллансированна муфта на валу сжирает ощутимо. Особенно заметно при тапке с места.
Если её заменить электровентилем, машина просто летает.
Проверял на собственном опыте, т.к. машину купил с приколхозенным вентилем от волги и снятой муфтой в придачу.
я тоже ставил элекровентиль в прошлом году, и не заметил хоть какой-то разницы в наборе скорости а вот грелась с ним больше,и я вернул штатную систему.... Сейчас жду отчёта от WhiteEagle после хорошей жары, даст эфект доп вентилятор, значит и себе поставлю... Чужой опыт тоже ОПЫТ, И С НИМ НАДО СЧИТАТСЯ.....
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 22:08   #96
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
я тоже ставил элекровентиль в прошлом году, и не заметил хоть какой-то разницы в наборе скорости а вот грелась с ним больше,и я вернул штатную систему.... Сейчас жду отчёта от WhiteEagle после хорошей жары, даст эфект доп вентилятор, значит и себе поставлю... Чужой опыт тоже ОПЫТ, И С НИМ НАДО СЧИТАТСЯ.....
+1 ждем отчета про доп!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 22:09   #97
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Рабочая температура у ZJ 105"C, у WJ 107"C. А крышки радиаторные это головная боль у грандов, Причем новые тоже частенько через неделю работы клинят...
ПОДТВЕРЖДАЮ млять, что крышки гуано! Аж тему создал ... все наверно читали уже...
В багажнике 4 штуки, на радиаторе стоит еще одна, чужая, б/у и работает...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 22:10   #98
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Эта тяжёлая, разбаллансированна муфта на валу сжирает ощутимо. Особенно заметно при тапке с места.
Если её заменить электровентилем, машина просто летает.
Проверял на собственном опыте, т.к. машину купил с приколхозенным вентилем от волги и снятой муфтой в придачу.
Согласен с Тимой! Виска от 10 до 20 лошадок субъективно и по замерам сжирает... Без нее разгон лучше!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 22:16   #99
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Согласен с Тимой! Виска от 10 до 20 лошадок субъективно и по замерам сжирает... Без нее разгон лучше!
у меня одинаково............ может заклиненая так себя ведёт?
просто шума больше
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 22:46   #100
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

да не, она же забирает мощу от движка...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->