![]() |
#201 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
Давление держут, производительность одинаковая кроме второго цилиндра (% на 4) меньше. Импульс был 3-5 мс...Про разряжение понятно все, но я считаю, что нормально распыленное топливо будет лучше чем такая струя....спорть не будем это ИМХО.
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! Последний раз редактировалось scorts; 05.04.2012 в 20:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
А что считать главным, форму факела распыла? Насколько он отличен у волговских форсов от оригинала и какова опасность для мотора?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Парни, никто не знает что ли? Вы извините, но я почему спрашиваю: прочитав тему, сделал вывод, что сторонники волговских форсов не видят в их установке ничего плохого, противники пугают снижением динамики, повышенным расходом и даже поломкой двигателя))). Мой интерес к возможности установки неродных форсунок связан с тем, что планируется перевод машины на газ. Соответственно работа на бензине тоже планируется исключительно для завода и прогрева двигателя, а также эпизодических пробегах при пустом газовом баллоне и невозможности заправки газа. Как следствие этого, для меня не критична некоторая потеря мощности. Есть какие нибудь обоснованные доводы за вред волговских форсов для ресурса мотора?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
Да сколько людей столько и мнений. Прежде чем поставить себе волговские форсунки, общался на эту тему с человеком, который на форсунках собаку съел. Рекомендовал ставить. Даже если рассудить на "пальцах" брызгая струей в район впускного клапана струей и распыленной струей лушее смесеобразование будет при распыленном топливе. Пока полет нормальный. Да и народ кто уже по нескольку лет ездит с этими форсами...
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Да я же не про мнения спрашиваю. Мнение и у меня самого есть. За отклик спасибо, информация о практическом использовании тоже очень важна! Я хотел узнать, есть ли разумные и главное обоснованные доводы против установки неродных форсов. Известная среди жыпперов фраза "Кроилово ведет к попадалову!" разумеется имеет право место быть, но хотелось бы чуть поразвернутее по этому (в смысле форсунок) вопросу...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Отец Яблок Всея союза
Марка: Grand Cherokee, 5.2 LimiteD, 1995г.р, ЦеребрО
Возраст: 46
Сообщений: 102
|
![]()
писал уже.. повторюсь ще разик:
стоят "волгоффские" форсы ("сименс" тонкие, черные) на 5.2 (мой авто) на двух 4 литра.. по два года уж (примерно) полёт отличный.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#208 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
|
![]()
кто-нибудь знает, какого цвета родные форсунки на 5,2л дорестайл? У меня щас с желтой каемкой стоят, может наколхозили предыдущие хозяева...
__________________
JEEP закаляет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |