![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
Продолжение....
При замене передней пружины уже был учтен опыт что машину надо поднимать как можно выше, мост опускать как можно ниже. Но все же всплыл один подводный камень. Новая пружина оказалась на виток больше и сама длинее старой. Старая пружина снялась без проблем. А вот новая никак не хотела залазить. В общем на страх и риск вковырял резинку из отбойника, открутил чашку отбойника и пружина залезла. При установке новой пружины резинку и чашку отбойника засунул сразу внутрь пружины. В общем поставил пружину на свое место. И воспользовался гибкой свзяью чтобы прикруть чашку отбойника на место. А потом и отбойник с помощью монтировки воктнул на место. Сей хитрый девайс. Объехал пол города пока нашел такую штуку... Ну и конечный результат. Ляпота.... В общем машина подняла с 44см (от края крыла до центра ступицы) до 48,5 (примерно). Номера запчастей. Аморт перед: G63424; Пружина перед: 587-1108.
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! Последний раз редактировалось scorts; 26.02.2012 в 19:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
антикорил сам? подробности процесса есть?
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
Антикорил сам. Там где были точки рыжие, зачистил металлической щеткой, потом наждачкой. Затем преобразователем ржавчины. Все промыл, высушил. И битумной мастикой "Кордон" которая в аэрозолях. Летом в планах еще скрытые полости продуть из компрессора, промыть, просушить и промовилить....
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
Закончены все работы по подвеске. Вот что получилось!
О результатах: ход стал жестче, ушла грандовская раскачка и клевки. Повороты проходит почти не кренясь. Мелкие неровности не замечает. Доволен. Далее по планам раскосовка, замена мск, и снятие поддона с очисткой и заменой маслонасоса. Заказал также набор для определиния давления масла... А вот свечка "Чемпион" - пробег на свече 300км. О качестве стоит задуматься...В следущий раз попробую NGK заказать.
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! Последний раз редактировалось scorts; 04.03.2012 в 19:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
Отчет о замене заднего сальника коленвала, маслонасоса.
Темы есть где все это описывается, но повторюсь. Поднимаем машину за лонжероны повыше, колеса выворачиваем влево до упора, дальше снимаем стартер, щиток кожуха гидротрансформатора, и далее 20 полтов и шпилек на "11 и 13". На что хотелось бы обратить внимание: при установке врехней поовины сальника надо использовать какую-то оправку или кусочек трубочки от коктейля. Я при установке повредил немного верхнюю кромку... Посмотрим как поведет себя дальше. Был поставлен новый маслонасос. Прокладку поддона при установке закрплял скобочками из проволоки: ![]() Ну и не обошлось без приключений. Когда собрал все, то при затягивании маслозаливного болта, сорвал остатки резьбы (((. В общем в силу кривости донорского поддона его поставить не удалось, и пришлось переваривать гайку от донора себе. После этого промыл все керхером от стружки и флюса... Давление на холодную теперь 6,5. На горячую понаблюдаю как будет на х.х. и при движении.....
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
Повесть о том как не хотел сниматься рулевой демпфер.
Дошли наконец руки до замены рулевого демпфера (РД). Для выпресовки втулки из рулевой были приобретены заранее 2-а 2-х лапчатых съемника (побольше и поменьше) ну и вворужившись хорошим настроением отправился в гараж. Левый болт снялся без проблем, а с втулкой которая под конус и затянута в рулевой тяге и которая похоже 17 лет не откручивалась возникла засада. У маленького съемника простоотлетели лапы, большой погнулся. Брызгалки и нагрев промышленным феном не помог. В общем было принято решение высверливать...в результате пришлось высверливать почти 12 часов в общей сумме времени, 2 вечера под машиной с шуроповертом. Почему с шуроповертом а не с дрелью...у дрели обороты больше, сверла тупятся очень быстро.... "-6 сверел разного калибра". Но терпение и труд все перетрут, в концов удалось снять напряжение и выбить это втулку... А это стоит уже новый:
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]()
я при установке отбойника в пружину затягиваю его клещами которые на разную ширину открываются прям за металлическую чашку
при замене демпфера пробовал кувалду подставлять, а с другой стороны молотком по тяге лупить? думаю минут на пять работы по выбиванию, на крайняк снять тягу положить на бетон или наковальню и треснуть кувалдой думаю пары ударов хватилобы PS ну и битумная мастика фуфло -лично мое мнение
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
irritated
В упаковке пыльника не было. Хотя он как-бы просится сдесь.... driver_swamp Я не сторонник кувалды... А на счет битумной мастики это ты зря. Я когда то давно вазотачку мовилью и битумной мастикой обрабатывал. До сих пор знакомый на ней ездит...и намеков на гниение нет. (машине уже той лет 15).
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! Последний раз редактировалось scorts; 05.04.2012 в 09:05. |
![]() |
![]() ![]() |