![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]() Цитата:
Сначала проверь-потом умничай! Или не задавай вопросов если шибко умный!!! Для поговорить ЧАТ!!!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]()
странно наблюдать,как можно отличить давит от потёкло)))))не разобрав,помоему одно и тоже,масло наружу)))перелить можно запросто-машина стояла жопой вниз,лили пока не потекло-не дождались,чтобы стекло-завернули пробку,продолжать?Причем такое ощущение, что на холодную масло стало давить, а потом как прогрелось вроде меньше стало-вот это вроде,пока не разберёшь-не поймёшь)))я же сказал сначала-слей лишнее масло с моста
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]() Цитата:
Видел как при холодном пуске масло из под фильтра давит? Как щюпы выбивает? Это всё следствие нарушения вентиляции! Так вот! В сапуне в зимний период скапловается эмульсия(Смесь конденцата и масла) так вот эта хрень имеет привычку замерзать при стоянке!!! и нарушать тем самым вентиляцию!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]() Цитата:
![]() я думаю, топикстартеру сначало надо уровень масла проверить... и потом не все понятно из его поста, если внимательно посмотреть... 1000 км проехал, и тоьлко потом "давить" начало? и еще он пишет, что давит на холодную... не все так однозначно ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]()
мля(((((а как ты увидел что оно перестало течь?а как ты увидел что оно текло?кулак мокрый?или может машина стояла с наклоном на пассажирскую сторону?капли были,поехал,капли пропали ))про конденсат я знаю!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]()
Картерные газы!!! Или это для тебя новость???
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
http://avgaz.narod.ru/zadmost/zaddmost.htm
![]() ![]() ![]() И в самом низу читаем : Смазка заднего моста осуществляется трансмиссионным маслом, залитым в картер в объеме 3,0 л (2,2 л – для моста с несъемным редуктором). Подшипники колес смазываются тем же маслом, поступающим в ступицы из картера по кожухам полуосей. От вытекания масло удерживается резиновыми манжетами, установленными на валу ведущей шестерни и в ступицах. Для предотвращения повышения давления внутри моста при его работе на левой стороне картера установлен САПУН!. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]()
Да млин! В мосту! И именно поэтому мосты движки раздатки коробки имеют вентиляцию для отвода этих самых газов во избежании избыточного давления внутри картера вызваного нагревом жидкости!!!
![]() ![]() ![]()
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |