JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2010, 21:23   #11
МИТЁК
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИТЁК
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
а износ сальника не причина?Ну нравится мне высказывание -Сальники просто так не выдавливает))))на шестилетней машине)))
Я вижу тебе поговорить нескем? Ты спросил! Тебе ответили!
Сначала проверь-потом умничай! Или не задавай вопросов если шибко умный!!! Для поговорить ЧАТ!!!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!!
МИТЁК вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2010, 21:26   #12
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

странно наблюдать,как можно отличить давит от потёкло)))))не разобрав,помоему одно и тоже,масло наружу)))перелить можно запросто-машина стояла жопой вниз,лили пока не потекло-не дождались,чтобы стекло-завернули пробку,продолжать?Причем такое ощущение, что на холодную масло стало давить, а потом как прогрелось вроде меньше стало-вот это вроде,пока не разберёшь-не поймёшь)))я же сказал сначала-слей лишнее масло с моста
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2010, 21:36   #13
МИТЁК
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИТЁК
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
странно наблюдать,как можно отличить давит от потёкло)))))не разобрав,помоему одно и тоже,масло наружу)))перелить можно запросто-машина стояла жопой вниз,лили пока не потекло-не дождались,чтобы стекло-завернули пробку,продолжать?Причем такое ощущение, что на холодную масло стало давить, а потом как прогрелось вроде меньше стало-вот это вроде,пока не разберёшь-не поймёшь)))я же сказал сначала-слей лишнее масло с моста
Ответь мне! Почему на разогреве масло давило а потом перестало??? Что сальник востановился??? Типа лишнее выпустил а норму оставил!!!
Видел как при холодном пуске масло из под фильтра давит? Как щюпы выбивает? Это всё следствие нарушения вентиляции!
Так вот! В сапуне в зимний период скапловается эмульсия(Смесь конденцата и масла) так вот эта хрень имеет привычку замерзать при стоянке!!! и нарушать тем самым вентиляцию!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!!
МИТЁК вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2010, 21:41   #14
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИТЁК Посмотреть сообщение
Сальники просто так не выдавливает! если нет механической причины то виновата вентиляция картера моста! Именно поэтому при разогреве масло лезет через сальник вместе с газом! если сапун забит то куда ему выходить? Только там где тонко! Там и рвёт!
вопрос: с каким газом?

я думаю, топикстартеру сначало надо уровень масла проверить...
и потом не все понятно из его поста, если внимательно посмотреть...
1000 км проехал, и тоьлко потом "давить" начало? и еще он пишет, что давит на холодную...

не все так однозначно
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2010, 21:44   #15
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

мля(((((а как ты увидел что оно перестало течь?а как ты увидел что оно текло?кулак мокрый?или может машина стояла с наклоном на пассажирскую сторону?капли были,поехал,капли пропали ))про конденсат я знаю!!!!!!!!!!!!
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2010, 21:44   #16
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИТЁК Посмотреть сообщение
Ответь мне! Почему на разогреве масло давило а потом перестало??? Что сальник востановился??? Типа лишнее выпустил а норму оставил!!!
Видел как при холодном пуске масло из под фильтра давит? Как щюпы выбивает? Это всё следствие нарушения вентиляции!
Так вот! В сапуне в зимний период скапловается эмульсия(Смесь конденцата и масла) так вот эта хрень имеет привычку замерзать при стоянке!!! и нарушать тем самым вентиляцию!
У меня щюп выдавливало!!! точно из за сапуна!! Лёха делал!
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2010, 21:48   #17
МИТЁК
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИТЁК
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
вопрос: с каким газом?

я думаю, топикстартеру сначало надо уровень масла проверить...
и потом не все понятно из его поста, если внимательно посмотреть...
1000 км проехал, и тоьлко потом "давить" начало? и еще он пишет, что давит на холодную...

не все так однозначно
Картерные газы!!! Или это для тебя новость???
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!!
МИТЁК вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2010, 21:49   #18
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

в мосту??????????????????
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2010, 21:54   #19
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
в мосту??????????????????
http://avgaz.narod.ru/zadmost/zaddmost.htm
И в самом низу читаем : Смазка заднего моста осуществляется трансмиссионным маслом, залитым в картер в объеме 3,0 л (2,2 л – для моста с несъемным редуктором). Подшипники колес смазываются тем же маслом, поступающим в ступицы из картера по кожухам полуосей. От вытекания масло удерживается резиновыми манжетами, установленными на валу ведущей шестерни и в ступицах. Для предотвращения повышения давления внутри моста при его работе на левой стороне картера установлен САПУН!.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2010, 21:55   #20
МИТЁК
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИТЁК
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Да млин! В мосту! И именно поэтому мосты движки раздатки коробки имеют вентиляцию для отвода этих самых газов во избежании избыточного давления внутри картера вызваного нагревом жидкости!!!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!!
МИТЁК вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->