JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 16:12   #61
Ёся
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёся
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва ВАО
Марка: JEEP WJ-2004гв
Возраст: 46
Сообщений: 328
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий.С. Посмотреть сообщение
спорить не буду,но я ни на одной машине не имел столько проблем. да ремонт мерседесовской коробки не дешев,но у мерса надежность-а у ДЖИПА в этом плане проблема. а может я просто расстроился и весь этот негатив предвзятое отношение к машине.
У меня тоже проблемы с коробкой да плюс шимми тоже каждый раз собираюсь продавать. А как причину устранишь не нарадуюсь.
Ёся вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2012, 14:32   #62
il-82
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для il-82
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
По умолчанию

Здравствуйте!
Хочу к стыду своему за 4.5 года эксплуатации машины поменять масло в коробасе. Как лучше менять на станции с промывкой или в гараже путем частичной замены масла?
И еще в библии читал,что при смене масла желательно проверить натяжку лент, а как это делается я что-то не нашел... Какой должна быть натяжка?
il-82 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 20:40   #63
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Сегодня махнул практически полностью путем замещения.
Пролил 5 литров, выходило реально нечто В сумме потратил 12 литров, но последняя порция, сливаемого масла, все равно не дотягивала по цвету до нового. Также поменял трубки охлаждения.
Откатал порядка ста км. Положительных изменений не замечено.
Трогаемся, дойдя до 2000 оборотов втыкается вторая,при включении ощущения как будто за попу прихватили, далее на 2100 "прихват" повторяется. На 100 км/час обороты в положениях "D" и "3" одинаковые (2300-2500 точно не помню ибо не работют габариты и подсветка приборки) Соответственно четвертая, как мне кажется не включается. На светофорах вибрация осталась, такая же или меньше пока сказать не могу ибо в пробки пока не попадал. Ну и с прогревом при переключении из D в R и обратно хорошенько пинается.
Вот как то так.
Малость разобрался в поведении своего коробаса. Прихватывает с первой на вторую и на третью. При резком разгоне прихваты превращаются в прихватищи. В общем на прихваты, вибрацию и пинки пока забил.
При плавной езде особо не досаждает.
Через 10-15 тык поменяю масло с мобила 220 на мобил 320. Если ситуация не изменится буду думать о ремонте, либо замене.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2012, 22:43   #64
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Малость разобрался в поведении своего коробаса. Прихватывает с первой на вторую и на третью. При резком разгоне прихваты превращаются в прихватищи. В общем на прихваты, вибрацию и пинки пока забил.
При плавной езде особо не досаждает.
Через 10-15 тык поменяю масло с мобила 220 на мобил 320. Если ситуация не изменится буду думать о ремонте, либо замене.
Не изменится. Не переводи деньги на масло...
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 00:13   #65
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Работала только 1-я и задняя скорости. При подсоединении манометров выяснилось, что давление АТФ в норме (и изменения его тоже в нормативных пределах) во всех контурах, кроме 2-х: контура говернера и контура переднего сцепления. Ну по сцеплению было понятно, его говернер и включает, а если там ноль, то... Для начала был заменен говернер на новый, т.к. его проверка чисто по линии электрики еще не 100% гарантия: может механически плунжер заклинить и толку от того, что соленоид с шариковым клапаном срабатывают... А плунжер этот никак не увидить, т.к. его корпус неразборный. Когда после замены говернера ничего не изменилось, стало ясно - где то внутри утечка. По совету знающих снял овердрайв и обнаружил две выбитые из ритаймера заглушки. Через образовавшиеся дырки и утекало давление. Проблема решилась путем нарезки резьбы и установкой двух болтов. Все делалось по месту, без снятия коробаса. Цена вопроса -личное время. Меня это устраивает. Поэтому мое мнение - главное в нашем деле, как и в медицине, поставить больному правильный диагноз! А на многих сервисах предпочитают делать по принципу: разберем, а там видно будет...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 14:00   #66
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Не изменится. Не переводи деньги на масло...
ОК

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Работала только 1-я и задняя скорости. При подсоединении манометров выяснилось, что давление АТФ в норме (и изменения его тоже в нормативных пределах) во всех контурах, кроме 2-х: контура говернера и контура переднего сцепления. Ну по сцеплению было понятно, его говернер и включает, а если там ноль, то... Для начала был заменен говернер на новый, т.к. его проверка чисто по линии электрики еще не 100% гарантия: может механически плунжер заклинить и толку от того, что соленоид с шариковым клапаном срабатывают... А плунжер этот никак не увидить, т.к. его корпус неразборный. Когда после замены говернера ничего не изменилось, стало ясно - где то внутри утечка. По совету знающих снял овердрайв и обнаружил две выбитые из ритаймера заглушки. Через образовавшиеся дырки и утекало давление. Проблема решилась путем нарезки резьбы и установкой двух болтов. Все делалось по месту, без снятия коробаса. Цена вопроса -личное время. Меня это устраивает. Поэтому мое мнение - главное в нашем деле, как и в медицине, поставить больному правильный диагноз! А на многих сервисах предпочитают делать по принципу: разберем, а там видно будет...
Эт точно, но до апреля как то лезть в коробку не хочется, итак все январские провел в яме
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 18:35   #67
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Без ямы и теплого бокса даже не думай! Отморозишь себе всю сантехнику! Надумаешь делать, сообщи. Подскажу какие манометры, шланги и переходники брать, что бы бюджетней получилось.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 10:00   #68
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Сегодня махнул практически полностью путем замещения.
Пролил 5 литров, выходило реально нечто В сумме потратил 12 литров, но последняя порция, сливаемого масла, все равно не дотягивала по цвету до нового. Также поменял трубки охлаждения.
Откатал порядка ста км. Положительных изменений не замечено.
Трогаемся, дойдя до 2000 оборотов втыкается вторая,при включении ощущения как будто за попу прихватили, далее на 2100 "прихват" повторяется. На 100 км/час обороты в положениях "D" и "3" одинаковые (2300-2500 точно не помню ибо не работют габариты и подсветка приборки) Соответственно четвертая, как мне кажется не включается. На светофорах вибрация осталась, такая же или меньше пока сказать не могу ибо в пробки пока не попадал. Ну и с прогревом при переключении из D в R и обратно хорошенько пинается.
Вот как то так.
Всем привет. Отрегулировал тросик кик-дауна. Переключения стали мягче и появился кик. Плюс машина начала ездить на второй, до этого сразу перескакивала на третью. Катаюсь, радуюсь
Вчера же сажусь в авто после работы. Проезжаю 10 км по пробке и о чудо, начинает работать блокировка ГТ Я и не знал, что машина может так резво ездить. Плюс к этому пропали толчки при переключении передач и пинки при переключении D-R и R-D. Моей радости небыло предела
Но радовался я не долго, сегодня с утра все по старому, вчерашнее вспоминается как сон
И появился новый трабл. Еду спокойно, обороты 2000, давлю в пол обороты подскакивают до 2500, затем моментом падают на 1500 и затем снова 2000

Последний раз редактировалось Dzhedai; 17.01.2012 в 10:19.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 10:51   #69
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

это скорее всего блокировка гт пытается включиться. смотри датчик скорости
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 11:26   #70
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
это скорее всего блокировка гт пытается включиться. смотри датчик скорости
Друзья, подсказывайте, где стоит этот зверь...
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->