JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2011, 15:06   #21
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

посмотрел в каталоге - оказывается коленвалы тоже имеют разные позиции т.е. 1 я - коленвал в комплекте с вкладышами с замком с боку а 2 я - коленвал с вкладышами с замком по центру.
возможно что коленвалы тем самым имеют различный диаметр шейки....
в общем заказал ещё комплект коренных...
Миниатюры
11.jpg  
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2011, 15:08   #22
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tsihroman1 Посмотреть сообщение
Так зачем было левак покупать?
Кто заявлен в производителях?
х.з. кто там производит
но покупал на алабяна в автоклондайке, ребята вроде адекватные и место намоленное
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2011, 23:12   #23
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
По умолчанию

Вот нафига вы меня на ночь глядя загрузили? Я ж не усну.У меня мотор не докручен.Жду вкладыши и что там придет не знаю.
__________________
иностранный агент
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2011, 12:55   #24
tsihroman1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
посмотрел в каталоге - оказывается коленвалы тоже имеют разные позиции т.е. 1 я - коленвал в комплекте с вкладышами с замком с боку а 2 я - коленвал с вкладышами с замком по центру.
возможно что коленвалы тем самым имеют различный диаметр шейки....
в общем заказал ещё комплект коренных...
Ну не знаю, по поводу разного диаметра шеек кв кмк надумано. Хотя, всякое может быть
Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
х.з. кто там производит
но покупал на алабяна в автоклондайке, ребята вроде адекватные и место намоленное
Ну если они торгуют чем-то под названием директ партс, то и адекватные могут не то продать. Да кстати я туда же приходил и сравнивал вкладыши. Как оказалось, на мой двс нужны от "свежих" годов.
tsihroman1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2011, 20:31   #25
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

поменял вкладыши, Спасибо Nikolayю и Андрею Мышь за помощь в покупке.
Сразу после установки день-два давление на холостых было 0,5-1,0, затем опять на 0 упало.
Поменял масло на 5W50 Liqui Molly c молигеном, давление сразу выросло до 1,5 на холостых. На холодную до 5 херачит. Но после езды в пробках падает до 0,5 на 500-600 об. Зато пока едишь 1,5 и более, раньше до 1,0 еле доставало.
В общем взял я старые вкладыши, после 6000 пробега, посмотрел выработку... моторист говорит что так и должно быть, другие люди говорят что слишком большая. Вот фото на обозрение, кто что подскажет?
на одном даже риска осталась глубиной около 0,3 мм, при этом на вкладышах с проточкой нет выработки.
да, и по толщине они одинаковые с новыми.
Миниатюры
Фото1528.jpg  
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought

Последний раз редактировалось norg; 27.11.2011 в 20:39.
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2011, 21:15   #26
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

этим вкладышам давно пипец,а неравномерный износ ИМХО-с проточками смазываются маслоканалом блока,а на бугелях нет-не забиты ли у вас каналы в коленвалу?а шатунные?
__________________

Последний раз редактировалось борян; 27.11.2011 в 21:21.
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2011, 23:01   #27
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от борян Посмотреть сообщение
этим вкладышам давно пипец,а неравномерный износ ИМХО-с проточками смазываются маслоканалом блока,а на бугелях нет-не забиты ли у вас каналы в коленвалу?а шатунные?
эти вкладыши прошли только обкатку... съездил на кубань да обратно, ну и по месту ещё 1000 накатал. При этом давление было низким.
на счет каналов не думаю, т.к. давление и так не держится.
шатунные второй раз не менял, т.к. они подошли сразу.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2011, 23:10   #28
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

я про шатунные спросил-тоже баббит убрался-тоже желтые?
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2011, 08:59   #29
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от борян Посмотреть сообщение
я про шатунные спросил-тоже баббит убрался-тоже желтые?
их не снимали
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2011, 20:53   #30
ASMELOV
Пользователь
Местный
 
Аватар для ASMELOV
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Челябинск
Марка: JEEP WJ был
Возраст: 47
Сообщений: 128
По умолчанию

Вкладыши выглядят мертвыми. При таком износе фрикционного покрытия шейки коленвала должны быть синими или начинать синеть от масляного голодания и в следствии перегрева. А масляные каналы в колене надо чистить обязательно при ремонтах такого плана ибо весь шлак, взвесь которая присутствует в моторе оседает именно в каналах как у человека тромб в мозгу и инсульт на пол тела. А в целом масло-насосу надо-бы ревизию провести даже новому качает или нет притереть шестерни и тд. И общую ревизию масляных каналов провести хотя-бы пролить керосином все каналы лучше под давлением на предмет утечки (сложно, но можно).
ASMELOV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->