![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
посмотрел в каталоге - оказывается коленвалы тоже имеют разные позиции т.е. 1 я - коленвал в комплекте с вкладышами с замком с боку а 2 я - коленвал с вкладышами с замком по центру.
возможно что коленвалы тем самым имеют различный диаметр шейки.... ![]() в общем заказал ещё комплект коренных...
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
х.з. кто там производит
но покупал на алабяна в автоклондайке, ребята вроде адекватные и место намоленное ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ
Сообщений: 21
|
![]() Цитата:
Ну если они торгуют чем-то под названием директ партс, то и адекватные могут не то продать. Да кстати я туда же приходил и сравнивал вкладыши. Как оказалось, на мой двс нужны от "свежих" годов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
поменял вкладыши, Спасибо Nikolayю и Андрею Мышь за помощь в покупке.
Сразу после установки день-два давление на холостых было 0,5-1,0, затем опять на 0 упало. Поменял масло на 5W50 Liqui Molly c молигеном, давление сразу выросло до 1,5 на холостых. На холодную до 5 херачит. Но после езды в пробках падает до 0,5 на 500-600 об. Зато пока едишь 1,5 и более, раньше до 1,0 еле доставало. В общем взял я старые вкладыши, после 6000 пробега, посмотрел выработку... моторист говорит что так и должно быть, другие люди говорят что слишком большая. Вот фото на обозрение, кто что подскажет? на одном даже риска осталась глубиной около 0,3 мм, при этом на вкладышах с проточкой нет выработки. да, и по толщине они одинаковые с новыми.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() Последний раз редактировалось norg; 27.11.2011 в 20:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
этим вкладышам давно пипец,а неравномерный износ ИМХО-с проточками смазываются маслоканалом блока,а на бугелях нет-не забиты ли у вас каналы в коленвалу?а шатунные?
Последний раз редактировалось борян; 27.11.2011 в 21:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
на счет каналов не думаю, т.к. давление и так не держится. шатунные второй раз не менял, т.к. они подошли сразу.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Челябинск
Марка: JEEP WJ был
Возраст: 47
Сообщений: 128
|
![]()
Вкладыши выглядят мертвыми. При таком износе фрикционного покрытия шейки коленвала должны быть синими или начинать синеть от масляного голодания и в следствии перегрева. А масляные каналы в колене надо чистить обязательно при ремонтах такого плана ибо весь шлак, взвесь которая присутствует в моторе оседает именно в каналах как у человека тромб в мозгу и инсульт на пол тела. А в целом масло-насосу надо-бы ревизию провести даже новому качает или нет притереть шестерни и тд. И общую ревизию масляных каналов провести хотя-бы пролить керосином все каналы лучше под давлением на предмет утечки (сложно, но можно).
|
![]() |
![]() ![]() |