| 
			
			 | 
		#191 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2010 
				
				Адрес: Кондрово 
				
				Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995 
				
				Возраст: 66 
				
				
					Сообщений: 3,272				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			расскажи,как мыл.интересно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#192 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2011 
				
				Адрес: Казахстан 
				
				Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 1,819				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#193 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 29.03.2011 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: WJ-99 
				
				
				
					Сообщений: 73				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В связи с надвигающейся необходимостью менять свои форсы после 2х кратного прочтения этой темы я углубился в дебри американских форумов, где народ таки тоже одержим господствующей и здесь идеей и рыбку съесть и миль на галлоне сэкономить 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Хочу поделиться промежуточными выводами от прочитанного там применительно к "волговской" форсунке: форсунка эта является 19-ти фунтовой (имеется ввиду фунтов/час) и в теории ее производительности должно хватать на все наши двигатели. Но ставить ее нежелательно по причинам, о которых здесь коротко и внятно сказал Flak88, так как работать она будет на пределе своих возможностей без положенного для таких случаев 20-25% запаса. На это, возможно, можно было бы и положить, ибо из всего количества владельцев jeep буксируют яхты или ездять в режиме WOT (широко открытой дроссельной заслонки) считаные единицы. Но применительно к "волговской" форсунке совершенно недопустимо (на мой взгляд) положить на такой факт, что она применяется на 16-ти клапанном двигателе, и 2 ее отверстия имеют (или по крайней мере должны иметь) угол распыла, ориентированный на 2 впускных клапана, в отличие от 1-го такого, имеющегося на наших двигателях. В результате установки такой форсунки мы будет гарантированно иметь омывание стенок коллектора, что абсолютно недопустимо. ПыСЫ. У меня вопрос к Flak88: на первой серии двигателей 4.7 штатно идет с завода форсунка производительностью 22,5 фунта. Можно ли попросить тебя прокомментировать желательность/нежелательность установки на этот двигатель форсунок производительностью 24 фунта? Чем это будет грозить? Или можно пренебречь подобной девиацией в производительности?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#194 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2010 
				
				Адрес: Лианозово - Алтуфьево 
				
				Марка: XJ, ZJ 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 1,958				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 интересный момент затронули...хотя в этих аспектах не разбираюсь. 
				__________________ 
		
		
		
		
	+7[926]IЗтри-I4-O4 Александр  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#195 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.04.2011 
				
				Адрес: г.МЫТИЩИ 
				
				Марка: Grand Cherokee 4.0 96гг LAREDO 
				
				Возраст: 36 
				
				
					Сообщений: 227				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а как тогда товарищ Agafon объяснит то,что на одном и том же моторе волги могут стоять 2 вида форсунок (сименс/бош),и каждые ставятся под свой тип "мозгов"...самое что в этом интересное то,что сименс имеет 2 отверстия распыла,а бош имеет 4... 
		
		
		
		
		
		
			мне кажется дело не в клапанах и не в омывании стенок коллектора...так как повторюсь еще раз моторы одинаковые 
				__________________ 
		
		
		
		
	ride american,fuck queen,be russian... ![]() ![]() ![]() http://vk.com/neliub3000 - ИЩУ ДРУЗЕЙ!!!! http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...zj/neliub3000/ и тут я есть,чуть чуть)))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#196 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 29.03.2011 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: WJ-99 
				
				
				
					Сообщений: 73				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Насчет боша с 4-мя отверстиями сказать ничего не могу - надо ставить на стенд и смотреть, как они дуют, либо читать гденить соответствующее описание. Стенда у меня нет, а равно нет ни малейшего желания стать когда-нибудь обладателем профильного для этих форсунок двигателя  , поэтому я лучше поизучаю форсунки других моделей 
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#197 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.11.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 2,796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если речь идёт о форсунках 04854181 и 4612175, то они разные по электрическому сопротивлению. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#198 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.07.2011 
				
				Адрес: Урал 
				
				Марка: ZJ 4.0, 242 Limited 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 575				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Провел сегодня эксперимент с форсунками (двигатель 4л., 94 г.в.).  
		
		
		
		
		
		
			Внимательно смотрим: http://www.youtube.com/watch?v=-8Kgt...ature=youtu.be И делаем выводы. Родные форсунки не распыляют а льют струей в цилиндр. Все 6 одинаково. Отсюда при загрезнении и изменении направления струи и попадание на изоляторы свечей и.т.д.... Решено ставить simens deka. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#199 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.04.2010 
				
				Адрес: М.О. пос. Володарского 
				
				Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 2,968				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по какой причине менять будешь ? не держут давление ? производительность разная ? 
		
		
		
		
		
		
			в твоем опыте время открытия форсунки какое ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#200 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.04.2010 
				
				Адрес: М.О. пос. Володарского 
				
				Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 2,968				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  ).
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |