![]() |
#181 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
|
![]()
у меня прошло уже больше чем полгода как езжу на "Газелевских" SIEMENS. Все нормально
__________________
Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр! На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#182 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]()
Мужики, не надо ничего запитывать: наливаешь Winns в полторашку, подключаешь к рампе, снимаешь реле бензонасоса, качаешь в полторашку 3 очка, заводишь мотор. Он на этой бадяге работает минут 15, потом глушишь и подкачиваешь давление, стоишь минут 15, потом опять заводишь и подгазовываешь. Моет не тиолько форсунки, но и клапана. Да, ещё: если машина дорестайл, глушим обратку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#183 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
что за полторашка ? пластиковая ? если да , то каким образом в пробке трубки крепятся ? давай фоты чуда-устройства !?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#184 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: юао
Марка: гранд 1996г. лимитед 5.2
Возраст: 50
Сообщений: 46
|
![]()
Столкнулся с этой проблеммой! машина перестала ехать тянуть,топливо жрала за 27л. Выковырил родные крайслеровские форсунки поставил на стенд из 6 штук работало только две остальные лили,полоскание в сольвенте с ульразвуком результата не дало. Дело было позно вечером на работе домой надо как-то ехать,выписал на складе шесть новых волговских форсунок не помню какой артикул но на них написаноZMZ вкорячил вот год езжу вроде нормально расход в городе 16-18л на трассе опускался до12.4л тяга и прием вроде нормально.
__________________
пролезем |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#189 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Доброго времени суток форумчане! Машину взял недавно, пока до форсов руки не дошли. Но, когда дойдут и если проверка на стенде покажет хреновый результат, возможно ли в мой 5,9л. воткнуть волговские? Просто смотрю, на 5,2 мотор ставят и предпологаю, что каких то отдельных форсов на 5,9 вроде нету. Или разница в 700 кубиков все таки существенна?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#190 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Казахстан Астана
Марка: геледваген 2001г 5л.
Возраст: 53
Сообщений: 232
|
![]()
не выдумывай,а ставь родные форсы. или свои со снятием хорошо промой.если надо я подкажу как. себе я отмыл не плохо.
|
![]() |
![]() ![]() |