![]() |
#31 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]() Цитата:
так можно долго пальцем в небо тыкать))))
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
ОВ - это ОН. ЗИЛ130 Позвони Паша подскажет или поможет.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Я знаю, потому и говорю что у моей регулятор виноват, а у него не знаю что может быть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: М.О. Бронницы
Марка: Гранд чероки лимитед ZJ 5,9 98год
Возраст: 52
Сообщений: 168
|
![]()
Ура! Наши победили! Спасибо всем форумчанам,кто отозвался и порекомендовал как надо делать! Особое спасибо СХ 27 и его мастеру,который дал необходимые датчики и рекомендации! Не хотелось кидать камень в огород "Особое внимание",но прочитав ценник на ремонт АКПП от 20 тыс. как-то не возникло желание звонить!...
А теперь обо всём по порядку. Как было написано выше - внезапно сломался коробас. Такой гадкой пошлости я конечно никак не ожидал! Я надел акваланг,залез через колодец измерительного щупа внутрь и убедился,что там всё лучше чем с завода! (Даже масло в процессе эксплуатации улучшило свои свойства!)Затем я прочитал (когда уже вылез из коробки),что у СХ27 есть телефон. Грязными (испачканными маслом) пальцами набрал заветные цифры. И! оказалось что не зря! После этого разговора, сьездил, взял соленоид регулятора и датчик давления-температуры (БУ), в автоклондайке приобрёл новый датчик оборотов выходного вала и с энтузиазмом опять залез в акваланге через колодец измерительного щупа внутрь АКПП. Но тут меня постигло некоторое разочарование... Инструменты через колодец не проходят... прийдётся опять снять поддон и слить масло. Снял...слил... поменял соленоид регулятора и датчик давления-температуры. Собрал. Залил масло. Прокатился. Опять тоже самое...выше первой не переключает. Сидел,чесал репу... Вспомнил всё до мельчайшей подробности... вспомнил как подключил разьём соленоида,но никак не мог вспомнить,подключил-ли я разьём датчика давления. Расстроился о-о-о-оч-чень сильно и накутачился! (Ну как так самый лучший наладчик КИПиА мог забыть соединить разьём) Утро...о-о-очень бодрое самочуствие не хочет загонять похмельное тело под машину и трясущимися руками снимать поддон.... а мозг ищет пути обхода... Нашёл... посмотрел по схеме,где к мозгу приходят провода датчика давления ,прозвонил их и! О чудо! Датчик звонится,значит и разьём подключен! Ну заодно прозвонил все датчики коробки подключенные к мозгу.... Все звонятся, кроме одного! Датчик скорости выходного вала показывает бесконечно высокое сопротивление ... и сопротивляется движению машины. Сравнил с показаниями нового датчика. Поменял. Поехал ! Теперь всё работает... ! Ура!
__________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ,КУДА ИДТИ,,, РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. МОНТАЖ ОТОПЛЕНИЯ. Подробности на сайте. hact.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
те - проблем была в датчике выходного вала?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
мда...век живи , век учись, получается разные датчики порой дают одинаковые симптомы....но самое смешное в том, что , скорее всего, можно было ошибки считать и все...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: М.О. Бронницы
Марка: Гранд чероки лимитед ZJ 5,9 98год
Возраст: 52
Сообщений: 168
|
![]()
Жадные и продуманные пендосы не кладут в комплект запчастей к ДЖИПУ ДРБ-сканер! И у меня его нет... А ехать из Бронниц в Москву на диагностику на 1-й передаче ... извольте... новый год хотелось -бы дома встретить, а не по пути на сервис! Проблема была в датчике выходного вала! Он из себя представляет катушку, в которой происходит ступенчатое изменение тока...то-есть импульсы, частота которых зависит от частоты вращения выходного вала. Раз это катушка- то она должна прозваниваться тестером. а она не прозванивалась,тоесть имело место быть обрыву. Вот такая бяка!
__________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ,КУДА ИДТИ,,, РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. МОНТАЖ ОТОПЛЕНИЯ. Подробности на сайте. hact.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
а блин, забыл совсем , что на 98 годе нет самодиагностики
|
![]() |
![]() ![]() |