![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Калуга
Марка: пока нету
Возраст: 32
Сообщений: 45
|
![]()
)))
то есть вплане вибраций у меня впринципе всё правильно) это хорошо) пониженную включил в крутую песчаную горку , просто проверить, даа при оборотах 1500 к двум, ползёт реально медленно , но при сбросе или добавлении газа слышутся громкие глухие стуки в раздатке, тут почитал почитал, написано что цепь плохо натянута эмм нуу или растянулась , не знаю как правильно) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Привет ,вливайся!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: XJ 2.5 бенз.1993г.
Возраст: 50
Сообщений: 2,002
|
![]()
Они обе хороши. 242 лучше в городе по зиме. Убить в говне можно все,но ее проще.
__________________
Чирок 2.5л. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
|
![]()
Вибрации это не норма! Проверяй сход развал, балансировку колес, состояние подвески. Чирик и 140 может легко - движок легко это позволяет, сегодня на мкаде пришлось "давленуть" 135-140 кмч, но ключевое слово "пришлось" и лишь на небольшом отрезке. Так делать не следует на чирокезе, тем более опыта, как я понимаю не много - тут, как с мотциклом, разогнать то может каждый, а вот грамотно экстренно остановить - нет. Удачи с кирпичиком и добро пожаловать!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Калуга
Марка: пока нету
Возраст: 32
Сообщений: 45
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]()
привет.
лечить по интернету не получиться можно только направление узнать где искать. посоветуйся с отцом или знакомыми где есть нормальный сервис(проверенный чтоб не разводили) и с кем нибудь кто хоть немного понимает в машинах, пусть даже жигулях, съезди туда на диагностику, пусть вывесят машину и посмотрят посвеску крепление коробки , карданы и люфты,тормоза, принцип определения изношенности точно такой же как и у остальных машин. запиши что люфтит что менять срочно что не очень и сколько это стоит заменить, потом отбалансируй колеса и едь прицениваться в по запчастям, а дальше уже решай что в какой последовательности менять в зависимости от финансового благополучия. PS у меня крестовины заднего кардана были убиты , вибрация дикая была при троганьи, по этому менял их в первую очередь, тк в основном задний привод |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Горький
Марка: Гранта
Сообщений: 408
|
![]()
Поздрава!
А на тему вибраций, у меня прошли после хорошего шиномотнажа (балансировка колёс) и замены всех крестовин приводов + замена подшипников в мосту переднем. И кстати не самый молодой всё таки, есть и младше |
![]() |
![]() ![]() |