![]() |
#221 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#223 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
95-90 Jp Group 959290006
95-86 Vernet 1627 95-85 Facet 7.5122 92-82 Triscan 8625 60095 95-90/102-97 Elparts 70511199 95-84/102-91 Fae 38180 97-87/102-97 Elparts 70511529 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#225 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
![]()
В итоге: ставим такой датчик, собираем схему, ну на пример с 3-мя релюхами и получаем, что при первом температурном диапазоне включается первая скорость, а при втором включается вторая скорость, при этом релюха отключит первую!
Остается вопрос - в верхний или нижний патрубок врезать этот датчик, и как на нем разобраться, какие контакты отвечают за какой температурный режим? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#226 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#227 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#228 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
![]()
Согласен полностью! Но усложнения я не вижу! Остается тоже 1 датчик (но на два температурных режима) и 3 релюхи! И первая скорость подключается не к муфте кондера, а к датчику! А смысл остается тот же!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#229 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]()
Значит тогда надо параллелить первую скорость с датчиком и муфтой кондёра, иначе кондёр будет плохо холодить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#230 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
вот термостаты на ГЧ
http://www.tank.by/component/jl_cata...el=1&year=1997
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |