| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  17.06.2011, 19:23 | #231 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.10.2010 Адрес: Раменки Марка: ZJ 5.2 94 был Возраст: 42 
					Сообщений: 1,654				 |   
			
			Типичная схема контура реле системы кондиционирования воздуха http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/jpg/227-1.jpg Схема автоматического кондиционера воздуха (КВ) http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/jpg/227-1.jpg Кто знает, куда подключить проводок A/C силича? 
				__________________ Делай что должно и будь что будет | 
|   |     | 
|  17.06.2011, 21:50 | #232 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.10.2009 Адрес: орнб Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L  2011г.в. 
					Сообщений: 1,606				 |   
			
			просто найди реле кондишина которое включает доп вентиль и подсоедени  провод силыча к 87 клеме.
		 
				__________________  Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! Последний раз редактировалось Baj; 18.06.2011 в 22:01. | 
|   |     | 
|  17.06.2011, 22:08 | #233 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.10.2009 Адрес: орнб Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L  2011г.в. 
					Сообщений: 1,606				 |   
			
			на конец то подсоеденил свой силыч (установив его в герметичный алюминевый корпус) результатом даволен проходим испытания пока ни каких нагревов замечано не было работает изумительно диод не выпайвал подключен через выключатель массы.единственно что нужно укоротить провода которые подходят к самому вентилю от силыча надеюсь это можно и побочных явлений не будет  сам блок установил в районе аккамулятора   
				__________________  Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! | 
|   |     | 
|  18.06.2011, 00:59 | #234 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.10.2010 Адрес: Раменки Марка: ZJ 5.2 94 был Возраст: 42 
					Сообщений: 1,654				 |   Цитата: 
 а обходную схему сделал? чтобы вентиль врубать выключателем из салона + врубался автоматически, если силич сдох? 
				__________________ Делай что должно и будь что будет | |
|   |     | 
|  18.06.2011, 01:05 | #235 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			оно впринципе СиличЪ ваопще можно разгрузить установив вместо вентилятора реле включения вентилятора .И вентак будет просто включатся НЕплавно. Я сейчас опдумываю такой вариант...но нужен второй силичЪ . Что бы изготовить запосной вариант или Питоновскую схему собрать и запасную систему собрать на датчике от тазика. Кароче кумекаю пока.
		 | 
|   |     | 
|  18.06.2011, 15:30 | #236 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   Цитата: 
  ). Сам подумай что будет если подать на обмотку реле импульсы с изменяющейся скважностью. Как страховочный вариант лучше собрать традиционную схему на реле и датчике от ТАЗика и настроить её так, чтобы она срабатывала позже силича, т е она ни когда не будет работать, пока силич жив. Ну для тех кому скучно вместо реле схему КВ. | |
|   |     | 
|  18.06.2011, 21:59 | #237 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.10.2009 Адрес: орнб Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L  2011г.в. 
					Сообщений: 1,606				 |   Цитата: 
 схема собрана с резервным датчиком в крышке термостата плюс установлена кнопка в салон: автоматический режим (включает в себя управления силычем и резервный датчик) пренудительный режим 100% и выключено ( выкл.всё даже силыч) 
				__________________  Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! | |
|   |     |