JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 17:49   #11
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
На мерине отключаются.Надо ихнюю схему копать: http://automend.ru/mercedes-w220/mer..._id2-1315.html
Ёсик, а ты сам не думал по этому вопросу (отключению цилиндров) разве? Небыло мыслей таких?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 17:55   #12
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman76 Посмотреть сообщение
Ёсик, а ты сам не думал по этому вопросу (отключению цилиндров) разве? Небыло мыслей таких?
ниразу не было - не вижу смысла.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 19:20   #13
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
ниразу не было - не вижу смысла.
Ну смысл то есть 5.2 кушать любит... особенно если иногда ездишь без кирпича под педалью

Я бы с удовольствием на ХХ в пробках отключал пару/четыре горшка, если можно было бы... а то пробок у нас море. Конечно меньше чем у вас, но у нас и дороги уже и полос меньше. Так что то на то и выходит.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 20:31   #14
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Ну тк в чём проблемма ? Изучай (ссылку я тебе дал) потом нам расскажешь что делать.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 20:44   #15
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Покупать себе 5,2 и думать об экономии бензина............... Странные люди..........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 22:21   #16
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Покупать себе 5,2 и думать об экономии бензина............... Странные люди..........
Да нормальные люди!

Мне во дворе все говорят: "Когда же ты купишь такую машину, в которую ты вообще не полезешь!?"

Тут вопрос не в том, чтобы реально бенз экономить... а в том...., что некоторые например АВ-4 хотят вкорячить вместо той, которая есть и т.д....
короче эксперименты это называется
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 22:23   #17
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman76 Посмотреть сообщение
Да нормальные люди!

Тут вопрос не в том, чтобы реально бенз экономить... а в том...., что некоторые например АВ-4 хотят вкорячить вместо той, которая есть и т.д....
короче эксперименты это называется
тут некоторые подумывают в Гранда 4.2 от ТЛК вкарячить и ничо так нармально Жип - это диагнос
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 22:27   #18
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Ну тк в чём проблемма ? Изучай (ссылку я тебе дал) потом нам расскажешь что делать.
Ёсик, да почти все понятно... мааааленький вопрос в том, как бы сделать так, чтобы воздух в цилиндрах (отключеных) не сжимался (такт сжатия), а вакуум не создавался.... дабы все это облегчило ход коленвала....
Хотя можно и погонять просто воздух, но дополнительное сопротивление - будет вредить.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 22:29   #19
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Не открывать надо клапана а НЕоткрывать.Хотя думаю что пофигу пусть крутятся.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 22:50   #20
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Не открывать надо клапана а НЕоткрывать.Хотя думаю что пофигу пусть крутятся.
Надо ПРОСТО не закрывать их (ни на такте сжатия, ни на впрыске)! Тогда воздух будет не мешать (нет разряжения и нет давления).
Маслом все омывается - тут все в порядке. Холостая искра - тоже во благо - самоочистка лишняя. Форсунка будет отключена в этот момент - топлива не будет.

Надо подумать над давлением в рампе - чуток снижать (не все форсунки будут давление стравливать) и насос с регулятором не будет перенапрягаться. И также надо подумать над периодической сменой отключаемых горшков - для равномерного износа на холостых.

А все действия можно подвязать одновременно к датчику скорости и тормозам (ну а вдруг надо погазовать при стоящей машине)....

Ну вот как-то так.


С электрикой все понятно - все реализуемо. А вот что делать с распредвалами - вопрос
У меринов то тут есть механизмы на коромыслах:
http://automend.ru/mercedes-w220/mer..._id2-1315.html
а у нас ничего нет...

Хотя у нас если пусть воздух сжитмается и на следующем такте создается разряжение, то это лишь потери в мощности и все-равно жор бензина. А отключать формунки разные - не проблема. И давлением в рампе можно тоже не заморачиваться...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 17.06.2011 в 22:58.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->