![]() |
#61 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
![]()
Разобрался, все я правильно сделал. Собрал обратно. Поставил на место картер. Это канешно жесть! Не пытайтесь повторить это самостоятельно
![]() Осталось собрать голову с коллекторами. Ну и все на место поставить. Клапана по началу сам хотел притереть, потом понял, что очень долго, а толку мало. Отдал профессионалам. Полдня, немного денег - и красота. За одно отдал на проверку форсунки, проверили, сказали - выкинь. Выкинул, купил волговские. На выходных хочу закончить. Есть вопрос. Рассматривал вчера прокладку головки, так вот она не такая как была до этого. Была вроде цельная, а новая, такая из трёх слоев жестяных, скреплена медными клёпочками. Из набора ВикторРейнз. Её вот так как она есть с клепками ложить под голову? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
![]()
Варить не стал. Почитал форум, понял что это бесполезно. Купил новый в Академии. DORMAN. Он с гофрами, кайфовый, говорят с гофрами не лопается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
![]()
Водрузили голову с коллекторами на место. Может просто повезло, но получилось довольно легко, ставили вдвоем, как-то сразу попали правильно. Прикрутил все моментом по учебнику, красота. Штанги коромысла и проч. Вычистил/вымыл клапанную крышку. В гараже валялся баллончик черной краски. Не удержался и дунул на крышку, со временем наверно облезет, но щас красота страшная. Ну, вопщем, выхожу на финиш. Щас надо вспомнить как там крепятся все кронштейны с навесными агрегатами
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Ты фотки процесса делал? или, как обычно, не до этого???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
![]()
Завелась!!!
![]() Но не сразу. Проблема была в зажигании. Я писал, что носик бегунка четко не попадал на риску первой свечи. Вот в этом и был трабл. Получилось сделать случайно. После того как не завелась, я решил переставить трамблер на 180 градусов. Установил шкиф меткой на 0, переставил - вообще не то, хлопки пошли. Опять метку на 0, открутил трамблер, еще раз переставил на 180 градусов и, о чудо, носик бегунка четко стал на риску, и она таки завелась с полтычка! Я не знаю почему так получилось. Есть проблема, капает масло между двиг и коробкой. Какое масло не знаю, вчера уже не было сил смотреть. Надо выяснить. Но поддон я точно сам больше снимать не буду ![]() Вот. Да, и самое главное. Двигатель работает ровно, не тарахтит ни чего. Красота Последний раз редактировалось Qsev; 10.06.2011 в 08:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
![]()
Отвечу на вопросы, которые задавал в теме и которые остались без ответа.
Головки подходят метрические везде, кроме маленьких болтиков шнорхелей в клапанной крышке, они между 6 и 7, но 6-м можно открутить. Болты головки прекрасно вкручиваются или 16 или 13, только надо брать качественные высокие головки. По болтам головки, какие куда вкручивать вот инфа из импортного мануала CYLINDER HEAD BOLTS POSITION DESCRIPTION 1,4,5,12,13 1/2 in.-13 BOLT 8,9 1/2 in.-13 BOLT WITH DOWEL POINT 2,3,6,7,10,11,14 1/2 in.-13 WITH 7/16 in.-14 STUD END Трубки кондея отсоединил съемником из куска трубки ПВХ, им же отсоединяются трубки охлаждения АКПП, Скобы, погнутые на 4 и 6 цилиндрах просто выровнял В нашем учебнике действительно не правильная информация. Когда метки на звездах смотрят друг на друга - это не такт сжатия, а свободный ход. Прокладку головки установил как была. Нигде этого не написано, но я, на всякий случай, перед установкой гидриков, каждый разобрал и залил шприцом во внутрь масло. Надо это делать или нет не знаю, но при первом запуске, гидрики не трещали, а сразу работали как положено. Последний раз редактировалось Qsev; 10.06.2011 в 11:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Спасибо за уточнение деталей!
![]() ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось FurGaffson; 10.06.2011 в 11:41. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
![]()
Засада.
Капает масло из задней части двигла, с колокола капельки идут. Капает примерно капля в минуту, ну где-то так. Масло не трансмиссионное. Картер весь сухой. Получается из сальника сопливит ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |