![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]()
Ага! А бог рассудит!!!
С заменой двигла стук пропадает!!! Теорема доказанная лучшими математиками! P.S. у меня брат тоже кроликов разводит!!! ![]() ![]() ![]()
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
"Аборт по телефону" конечно, но похоже на поршневой стук. Такие стуки появляются на холодном двигателе при увеличенном тепловом зазоре между юбкой поршня и гильзой, при нагреве исчезают. Особого криминала в этом случае нет.
Но лучшее решение - подъехать к грамотному (и честному) мотористу.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Лично я сейчас ничем не могу помочь. Знал троих, ещё АЗЛКовских, один помер, второй спился, третий после аварии не практикует, ушёл в НАМИ работать.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Подмосковье
Марка: Grand Cherokee WJ Limited
Возраст: 42
Сообщений: 12
|
![]()
Понятно, но все равно спасибо! Но что интересно, последние два дня на улице мороз и стук пропал!!!!!!!!Похоже что масло от холода стало гуще!!!!!Я еще сразу, как хозяин мне сказал что льет синтетику 5W30, подумал что это масло очень жидкое для мотора с пробегом 160 000 км(по факту), а в реале один бог знает какой там пробег, но явно не меньше!!!!!!!!!!Может ли такое быть??????????????????????????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Если это поршни, то возможно. Вязкость масла в этом случае имеет значение. И уровень масла на поршневой стук влияет, пара поршень-гильза смазывается разбрызгиванием от вращения коленвала. Чем ниже уровень масла от номинального, тем хуже условия смазки, поэтому износ до поршневого стука обычно появляется на тех моторах, где хозяин не особо следит за уровнем. (Кстати: при утечке масла и падении уровня - первое предупреждение поршневой стук. Датчик давления может при этом давать нормальные показания, поскольку маслоприёмник ещё находится в слое масла.)
У меня был случай прошлой зимой, впервые с этим столкнулся. На корпусе мопаровского масляного фильтра по неизвестной причине образовалось отверстие, диаметром как от иголки - и пошёл распыл масла. Хорошо хоть коллектор с другой стороны. По пути сначала загремели поршни, следом стала дёргаться стрелка указателя давления в поворотах. Дело было вечером, масляный распыл смог обнаружить только на работающем моторе в свете фонарика.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Wj 4.7. Subaru outback 2.5
Сообщений: 1,265
|
![]()
батенька вы ошибаетесь. проблема в облегченном поршне а что касается пальца то там ни на самом убитом моторе этот люфт не появляется.
__________________
Jeep annino. Ремонт и обслуживание автомобилей jeep. Зпчасти новые и б/у. 89265615085 89647231785 Алексей. Ул. Щербинская 48а www.Jeepresource.ru |
![]() |
![]() ![]() |