JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Cнаряжение и GPS-навигация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 14:36   #71
Gavrosh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gavrosh
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Коплю на WJ
Сообщений: 507
По умолчанию


правда грелась и пришлось обматывать поролоном, и не закрываются центральные зослонки, а так удобно и прикольно получилось.
Gavrosh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2011, 10:49   #72
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

я себе взял mj-550 и сирио супер9, а папе на wj mj-555 и антенну на магните.
хотел себе тоже взять mj-555, но в наличии оказалась только одна, уступил ее отцу, на wj жалко лишние дырки сверлить. mj-555 вообще удобно, под сидушку блок, а управление все на тангетке с мониторчиком, mj-550 чуть хуже в этом плане, но все равно на порядок меньше проблем с размещением, чем у любой другой станции.
ставить буду по приходу экспедиционника.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2011, 15:45   #73
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Не обязательно дырки сверлить. Я поставил под заднюю опору релинга кронштейн самодельный. Магнитку собьешь где-нить веткой в лесу и не факт, что после этого краска и стекла целые останутся....
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2011, 20:43   #74
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

на wj по лесу не катаемся, в остальных ситуациях магнит удобнее
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2011, 21:36   #75
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
на wj по лесу не катаемся, в остальных ситуациях магнит удобнее
И лучше работает! Если по центру крыши. Кронштейн хреновый вариант (для КПД антенны), лучше тогда врезную. А для чего таксеры и мн. другие ставят усилки ("кирпичи")? Для того чтоб компенсировать потери в говенных кабелях, дерьмовой пайке разъёмов и плохой "массе" кронштейнов. Без таких обычных косяков он не нужен!
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2011, 22:00   #76
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

я, на самом деле, хотел обратить внимание на модель рации которую купил megajet mj-555 и 550. отличаются тангеткой, в остальном одинаковые, очень удобные в установке, места не занимают почти.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2011, 22:58   #77
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

А как на счет вот такой - http://www.radio-contact.ru/product_...-EXPLORER.html
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2011, 12:39   #78
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
И лучше работает! Если по центру крыши. Кронштейн хреновый вариант (для КПД антенны), лучше тогда врезную. А для чего таксеры и мн. другие ставят усилки ("кирпичи")? Для того чтоб компенсировать потери в говенных кабелях, дерьмовой пайке разъёмов и плохой "массе" кронштейнов. Без таких обычных косяков он не нужен!
Вы если не разбираетесь в чем-то, то не вводите людей в заблуждение. Никогда антенна на магните не будет работать лучше врезанной на нормальном кронштейне. Другое дело, когда человек крепит антенну на фальшивую массу (крышка багажника, двери, релинги на пластиковых опорах....) зачастую не только не зачищая место контакта кронштейна с кузовом, но и некоторые еще и резинку какую-нить подкладывают.Такая антенна конечно работать не будет. Особые индивидуумы крепят антенну вообще на бампер, да еще и на пластиковый, а потом удивляются, почему двухметровая антенна работает хуже спирального огрызка в 60 см на крыше авто. Небольшое искажение диаграммы напрвленности антенны в 1-1.5 dB в одну из сторон при установке кронштейна на угол крыши (ушами вы его с вероятностью 99% не почувствуете) все равно будет лучше, чем снижение на 3 dB по кругу за счет использования магнитного основания без полноценной массы. А в городе вообще никогда этой разницы не получите даже с прибором (очень много переотражений). А вот собрать кучу шумов с бортовой сети авто на магнитке - это пожайлуста. Даже прокладка кабеля на магнитке вносит свои коррективы. Читайте специализированные форумы (не буду их называть, но их достаточно)и литературу, прежде чем советывать. А таксерров тут в пример приводить не корректно. У них кто громче крикнул и забил соседа, тот и взял заказ. Если нормальная связь нужна к примеру километров до 20, то усилитель вам нафик не нужен. Тут больше влияет высота установки антенны и рельефа. Даже с полной четвертью (2.75 метра) из оврага в 15 метов глубиной вы не получите нормальной связи и на 5 км, а с крыши высотного здания с портативки сможете общаться и за 30 км с маленьким "крысиным хвостиком". Тут только физика распространения радиоволн. А что касается КПД антенны, то он зависит напрямую от геомерических размеров антенны. И тут тоже только физика. Никаких чудес. Согласовать по КСВ можно хоть гвоздь в 5 см, а вот КПД у него будет не айс.
Удачи!

Последний раз редактировалось Carvin; 24.03.2011 в 12:55.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2011, 17:56   #79
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
Вы если не разбираетесь в чем-то, то не вводите людей в заблуждение. Никогда антенна на магните не будет работать лучше врезанной на нормальном кронштейне. ..
Я так и написал, лучше врезной В КРЫШУ не может быть! а кронштейн который врезается 2мя (4мя) тоненькими болтиками по мне так и это не вариант. Использовал такой кронштейн с антенной anli 2х диапазонной (2x5/8 на 70ку и 0.5 на 2ку) - работает, КСВ не болле 1.3 по всей ширине диапазонов), но после установки хорошего магнитного основания (Anli диаметр 130 мм) и антенны 1/4 на 2ку, получил показания S-метра на 2 балла выше чем антенны на кронштейе (пробовал и 1/4 и 1/2). И это при емкостной связи с массой. Отсюда и делаю выводы, что хорошая магнитная антенна работает лучше чем антенна на кронштейне типа "к водостоку" или "на багажник". Думаю с 11 метровым диапазоном так же. Хотя сам ставлю такой кронштейн, т.к. 2 магнита уже не смотрятся Для покатух и просто для связи в колонне этого варианта "за глаза"!
P.S. Для себя выбираю си-би станцию только по внешнему виду и габаритам (минимальным), а антенну самую дешевую! Знаю, работать абы-как будет, поболтать с колонной себе подобных этого хватит! И ни к чему переплачивать за супер станции и супер антенны.
P.S.S Проще использовать 2 м диапазон, хоть и для 99 % это нелегально. 73!

Последний раз редактировалось Fedor33; 24.03.2011 в 17:59.
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2011, 21:42   #80
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Вот не надо только сравнивать универсальную антенну под два диапазона и специальную для одного из них. Они очень сильно отличаются. Отсюда и может быть разница. По своей эффективности антенна на кронштейне водостока не сильно отличается от врезанной в крышу. А вот на двери и багажнике полноценной массы на радиочастоте нет. Исключение - экспедиционник с контактом в 4-х угловых точках на внедорожниках. И тут не важно, что тестером по постоянке дверь или крышка багажника звонится на массу. На радиочастоте это будет емкость.
Магнитные антенны работают нормально не на емкостной связи с кузовом (хотя она тоже есть). Для нормальной работы антенны на магните нужен кабель определенной длины, чтобы он работал полуволновым повторителем. Только в этом случае у основания антены на холодном конце катушки согласования (если применена автотрансформаторная схема - каких большинство) будет что-то похожее на массу. Применительно к СВ связи при использовании кабеля RG58 это составляет 3.6-3.9 метра с учетом коэф. укорочения. Точную подгонку проводят на месте с учетом прокладки кабеля и т.п. постоянно меряясь прибором. Капризны магнитки в этом плане.
Конечно задачи по связи у каждого свои. Да 2-х метровый диапазон в принципе предпочтительнее, но тут ведь есть и минусы. Начиная с легальности использования, значительно меньшей распространенностью в массах (если у вас не съезд радиолюбителей с открытой категорией), ценой оборудования. Мне, например, комплект си-би с антенной обошелся в 2.5 т.р.(немного б/у) Для двойки сумма больше в разы, а на практике поговорить почти не с кем.
PS антенну 1/2 ни разу не встречал ... 5/8 - это через одну. Для связи в колонне подойдет практически любая антенна. Хоть Т3-27 от сирио. 1.5-2 км она спокойно отрабатывает и по габаритам небольшая (около 60 см). А можно еще дешевле обойтись. Комплект моторолл из связного за 750 рублей вас в пределах прямой видимости вполне обеспечит связью без проблем с антеннами, кабелями, настройкой, плюс мобильность - ну типа штурману че-нить крикнуть пригодится (хотя все равно все через окно орут ....)

Последний раз редактировалось Carvin; 24.03.2011 в 21:51.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->