|  24.10.2018, 09:43 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			Греметь не будет. Поперечина позволяет разрачить опоры как угодно, так что вощможны разные варианты. Я поэтому и советуюсь с народом, чтоб понять чо как лучше сделать. Продолжайте дискутировать! | 
|   |     | 
|  24.10.2018, 13:32 | #12 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.10.2011 Адрес: Москва Марка: Nsgv 1.6 Возраст: 39 
					Сообщений: 8,747				 |   
			
			dimanoid, угол : я прикидываю так. есть ось двигателя и коробки, вокруг неё пытается закрутится силовой агрегат когда нажимаем газ. противостоят этому моменту подушки двигателя. подушка коробки воспринимает в основном вес и усилия в поворотах на косогорах поэтому чтобы не нагружать опору коробки крутящим моментом, я бы оси подушек вывел бы на пересечение с осью силового агрегата. да. при раскачке крутящим моментом агрегата на гидроопорах будет боковое смещение которое имхо допускается в неких пределах, но вдоль своей оси они не будут нагружаться. а значит "виброизоляция" подушек не будет зависеть от того закручивается силовой агрегат или нет. и ещё один момент, опоры на посадочных местах на траверсе например посадить на смазку и затягивать уже после нагружения массой. тк под весом агрегата они сожмуться немного. агрегат уйдёт по вертикали. а оси подушек под углом, и значит ось креплений на агрегате и на траверсе не соосны будут и мы будем иметь изначальное смещение в опоре. что не хорошо. а если же затягивать под нагрузкой, то можно совместить будет оси шпилек крепления к агрегатам и получим кошерный продукт: подушки нагружены. соосны. боковые смещения в них только от крутящего момента силового агрегата. если горизонтально ставить. то разносить на лапах сколь возможно шире чтобы не влиял момент силового агрегата. но тогда вопрос к жёсткости кузова - тк одна поперечина опоры на двигетеле. вторая на коробке. силовой агрегат на кручение очень жёсткий. а вот кузов на косоёбинах играет. и это нагрузит опоры дополнительно. ещё можно поставить две опоры но ровно в продольной вертикальной плоскости через центр коробки, тогда момент не влияет никак. но на косогорах и в поворотах опоры будут работать жёстко на сдвиг | 
|   |     | 
|  24.10.2018, 22:34 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.09.2013 Адрес: Мурманская губерния Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года. 
					Сообщений: 2,809				 |   
			
			У меня под коробкой стоит гидроопора ДВС Мерседес 500-600 , менял в 2013 , пока живая .
		 
				__________________ +7 921 151 41 ноль три Сергей . | 
|   |     | 
|  25.10.2018, 16:00 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.03.2012 Адрес: Moscow Марка: XJ"91 Возраст: 53 
					Сообщений: 2,849				 |   | 
|   |     | 
|  25.10.2018, 18:14 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.09.2013 Адрес: Мурманская губерния Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года. 
					Сообщений: 2,809				 |   
			
			Она с завода стояла , на поперечине именно под неё сверловка . У мну европеец , выпущен  в Австрии с дизелем 2,5 .
		 
				__________________ +7 921 151 41 ноль три Сергей . | 
|   |     | 
|  25.10.2018, 22:41 | #20 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Конкретно эта коробка в таком виде ездила довольно долго до того как попасть ко мне. Никаких трещин я не нашел. Однако никто не мешает поставить пластину.
		 
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 25.10.2018 в 22:44. | 
|   |     |