![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
|
![]()
К слову о стоимости готовых комплектов: http://www.roughcountry.com/jeep_zj_3.html - лифт 3.5 дюйма, цена 380 баксов... Будь у нас такие цены, никто бы и не думал проставки точить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
Soldat, это точно.
воткнул я в итоге проставки мосты ушли примерно на 2см в сторону, подскажите это критично или можно и так ездить? ездил на регулировку схождения, кастор до конца не отрегулировался не хватило эксцентриков, теперь придется рычаги верхние укорачивать так не знаю на сколько, кастор должен быть 6,5-7,5 а у меня 4,5. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
Илья,нижние надо разворачивать.если найду- выложу чертежик.у меня тоже до предела,но ход самого рычага еще есть.http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee...ifting/LCA.htmэто я к примеру.
Последний раз редактировалось борян; 29.04.2011 в 19:20. Причина: . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
Илья,привет,я просто так выразился.вчера по-моему терли эту темку.в библии по ссылке посмотри.я когда до конца вывернул ,думал,что рычаг в П-образном кронштейне хода вверх иметь не будет но обошлось.правда на развал никак к дружбану не заеду проверить сколько получилось.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
на сколько показывает мой небольшой опыт и практика, при лифте верх рычаги вообщето удлинняют а не укорачивают, чтобы фланец вывернуть к раздатке, (кастер).
Мож конечно я че не то говорю
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
Gothminister, все верно - верхние укорачивают, нижние удлинняют.
но я думаю при лифте в 2" достаточно удлиннить нижние а верхние можно оставить как есть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
|
![]()
Нашел я БУшные пружины с мерина 140/600
Подскажите какая должна быть высота не нагруженной (не на машине) пружины соответсвенно под 2" и под 3" лифт Их я на перед планирую, а родные на зад
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249) Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
![]()
Привет! Ставил я себе передние на зад, **** поднялась на 7-9 см! Только мост сильно ушел в сторону, и левая пружина терла об ланжерон! Пришлось отхреначить 1.5 витка балгаркой, теперь все ок! У меня Орвис, и сейчас задок повыше чем передок! Если от мерса на передок и родные на задок, думаю будет одинаково по высоте!
|
![]() |
![]() ![]() |