|  04.08.2017, 14:19 | #291 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.08.2012 Адрес: Kazan-city Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах Возраст: 43 
					Сообщений: 2,975				 |   
			
			Найдешь причину, не забудь мне отписать, буду благодарен.
		 
				__________________ https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ | 
|   |     | 
|  04.08.2017, 14:41 | #292 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   
			
			Еще момент смущает. Если вынимаешь штанги, то по мануалу их нужно ставить в том же порядке, зачем -не понятно! Ессно они у меня были все перепутаны.
		 | 
|   |     | 
|  05.08.2017, 10:21 | #293 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.08.2012 Адрес: Kazan-city Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах Возраст: 43 
					Сообщений: 2,975				 |   
			
			А я ставил так, как было.
		 
				__________________ https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ | 
|   |     | 
|  07.08.2017, 09:24 | #295 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.08.2012 Адрес: Kazan-city Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах Возраст: 43 
					Сообщений: 2,975				 |   
			
			Пробег 850 км, стук стал заметно тише, иногда даже при движении я его не слышу, но все же есть. Особенно на холодную.
		 
				__________________ https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ | 
|   |     | 
|  13.08.2017, 12:53 | #297 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   
			
			Поменял я рокеры в 6 цилиндре, хотя был уверен в 99% что это не они, так и оказалась -стук остался. Что имеем на сегодня: 1. Сняв штанги в 6 цилиндре -стук пропадает вообще 2. Сняв любую одну штангу в 6 цилиндре с одного клапана -стук появляется. 3. Сняв штанги в 6 цилиндре и постукивая по клапану молотком стук появляется, причем перестав стучать по клапану, стук несколько секунд продолжается.  Вообщем пока мысли кончились. | 
|   |     | 
|  13.08.2017, 23:58 | #298 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.09.2012 Адрес: Анапа Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select 
					Сообщений: 4,730				 |   
			
			3 пункт . поясни . то ест на заведенном ты стучишь по клапану , и он начинает стучать, ты перестаёшь стучать  а он стучит несколько сек потом
		 
				__________________ есть не нужный задний кардан под супер селект | 
|   |     | 
|  14.08.2017, 07:22 | #299 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   Цитата: 
 Такое очучение что удар является резонатором этого стука. | |
|   |     | 
|  14.08.2017, 09:18 | #300 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.08.2012 Адрес: Kazan-city Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах Возраст: 43 
					Сообщений: 2,975				 |   
			
			А видео твоего стука можно? У меня стук стал тише, но все же есть. На холостых стучит как будто драйв плата поломана, а на оборотах выше 1500 - как будто клапан или гидрик. А при сбросе газа - в диапазоне от 1400 до 1100 об. звон как от просевшей цепи. Хотя драйвплата цела, комплект ГРМ новый, гидрики и клапана тоже новые. Может это посадочное место гидрика изношено и он там криво ходит? 
				__________________ https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ Последний раз редактировалось darkcorp; 14.08.2017 в 09:20. | 
|   |     |