![]() |
#231 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
когда свой собирал, практически все перетягивал чуть больше чем по мануалу, че то показалось что слишком слабо как то...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#232 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Да, понятно. Я часто болты тяну на ощупь до ощущаемого упора. Но тут тяну, а предела не чувствуется. Может вкладыши усаживаются и я просто не дотянул?
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#233 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Прочел следующее:
в теории... из-за превышения момента: 1. возникает дополнительное напряжение; 2. уменьшается запас на компенсацию динамических нагрузок передаваемых шейкой коленвала на шпильку через крышку подшипника шатуна (несмотря на наличие масленного клина); 3. возникают разные изменения линейных размеров шпильки/болта и шатуна с крышкой...... короче всё это уменьшает запас прочности и шпильку/ болт может порвать Стоит отвернуть гайки крепления крышек шатунов и перезатянуть снова с нужным моментом?
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#238 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Какие блоки, это болты шатунов. Чистые они, крутятся как по маслу. Разберу еще раз, пожалуй, проконтроллирую положение вкладышей и затяну по мануалу.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#239 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Наездил 800 км, из косяков:
1. Новый термостат говно, то подогревает, то перегревает. Буду снимать что стоят на старом моторе и ставить -он работал четко и ни разу не подводил. 2. Обнаружил несколько капель масла в антифризе, хз откуда оно там. Может давление масла большое. Масло чистое, почти не потемнело. Расход замерил, чисто по городу 19 литров газа на 100 км кушает. Последний раз редактировалось Skydive; 26.05.2017 в 15:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#240 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
![]() |
![]() ![]() |