JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2016, 00:33   #101
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бородатый Посмотреть сообщение
Небудет она работать....Рычаг длиннее на правом колесе относительно центра моста.Соответственно от точки крепления рулевой и рулевой меж колес получается разный поворот.Одно колесо поварачивает раньше другого.У виджея плечо рычага одиноковое.Поэтому и тяга гнутая у меня,чтоб стабы сохранить.И пох что гнутая ни на что она не влияет....
Так вылет адаптеров одинаковый должен быть для межколесной тяги
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2016, 01:41   #102
Gorbat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gorbat
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Севастополь
Марка: Grand cherokee ZJ 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 382
По умолчанию

как могут колеса поворачиваться по разному, одно быстрей другого? Межколесная тяга жесткая, она же не резиновая... Если сместилось правое колесо на 1 мм, то и левое тоже. Они соединены жестко между собой. Да, вылет адаптеров (поставок) одинаковый. На виджей кулаке тяга межколесная так же стоит.
__________________
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Gorbat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2016, 09:25   #103
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gorbat Посмотреть сообщение
как могут колеса поворачиваться по разному, одно быстрей другого? Межколесная тяга жесткая, она же не резиновая... Если сместилось правое колесо на 1 мм, то и левое тоже. Они соединены жестко между собой. Да, вылет адаптеров (поставок) одинаковый. На виджей кулаке тяга межколесная так же стоит.
Элементарно. Разной длины рычаги двигаются под разными углами.
Погугли - трапеция Аккермана.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2016, 12:40   #104
Gorbat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gorbat
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Севастополь
Марка: Grand cherokee ZJ 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 382
По умолчанию

Artem BMW, какие рычаги разной длины? Тяга от сошки соединяется с колесом, тяга двигает колесо, колеса между собой соединены жестко, как они могут поворачиваться на разный угол??? А диф зачем в переднем мосту, если имеется ввиду разная скорость вращения колес при повороте?

Погуглил и что, причем тут акерман? Сами то гуглили ?
__________________
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Gorbat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2016, 13:13   #105
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gorbat Посмотреть сообщение
Artem BMW, какие рычаги разной длины? Тяга от сошки соединяется с колесом, тяга двигает колесо, колеса между собой соединены жестко, как они могут поворачиваться на разный угол??? А диф зачем в переднем мосту, если имеется ввиду разная скорость вращения колес при повороте?

Погуглил и что, причем тут акерман? Сами то гуглили ?



Вот заваливается колесо.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2016, 13:20   #106
Gorbat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gorbat
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Севастополь
Марка: Grand cherokee ZJ 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 382
По умолчанию

Почему тогда на wj не заваливается? Или тоже так же?
__________________
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Gorbat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2016, 15:14   #107
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Скажу по секрету, таким образом колеса заваливаются практически у всех автомобилей. Дело не только в разной скорости колес при прохождении поворота, но и в разных радиусах.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2016, 20:13   #108
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение


Вот заваливается колесо.
а в калечной рулевой топикстартера не трапеция, а прямоугольник (или около того)
поэтому эта рулевая только для говен


а на виджее кулаки сделаны так что для межколёсной тяги получается трапеция, а от сошки на кулак - по нормальному, угол между осью моста и сошкой кулака на тягу на сошку редуктора около 90 градусов

короче по уму
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2016, 21:11   #109
Gorbat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gorbat
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Севастополь
Марка: Grand cherokee ZJ 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 382
По умолчанию

Вот моя рулевая и WJ для удобства сравнения... очевидной разницы нет, кроме цвета железок )
Может с помощью демпфера уйдёт подруливание на неровностях?
Миниатюры
78d6efc56bd3.jpg   ef7ae44ed712.jpg  
__________________
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Gorbat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2016, 22:34   #110
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

разница очевидна, где наконечники у тебя и где на вжике
у вжика они явно шире чем шаровые
а у тебя внутри
смотри, у тебя сошка межколёсной и сошка тяги на рул. редуктор одна над другой, а у вжика разведены

нету у тебя трапеции Аккермана
не для дорог эта рулевая
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
люфт рулевого редуктора, подруливание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->