| 
			
			 | 
		#31 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.11.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 2,796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Тот кто даёт пользователям рекомендации, тот и должен предоставить техническую информацию, по всем параметрам, а не только "езжу и не парюсь", или только производительность. И даже в этом случае гарантий никаких. (А лямбда-зонд показывает то, что в выпускном тракте, и то с достаточной погрешностью). Весёлые вы ребята ))) Вы призываете применить в системе питания нештатные форсунки, не обладая данными, например, по распылу в динамике, дросселированию, разряжению во впускных коллекторах и т.д., не можете ничего гарантировать, а я должен заказать и проплатить испытания на топливном и моторном стендах в НАМИ?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 19.01.2011 в 17:18.  | 
||
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.10.2009 
				
				Адрес: Москва,Крылатское 
				
				Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 763				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Мы просто обхохотаться,какие веселые!))))Никто никого ни к чему не призывает.Люди делятся СОБСТВЕННЫМ опытом.А уж личное дело каждого применять его или нет.Вы же утверждаете,что этот опыт изначально неверен,потому что инженеры Крайслера его не подтвердили.Вы не должны ничего заказывать и испытывать,но Ваше озвучивание прописных истин,не подтвержденное реальными результатами исследований,не является более серьезным аргументом (теоретическим),чем опыт (практический) тех,кто это уже испытал на себе. Последний раз редактировалось sturmer; 19.01.2011 в 17:32.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.11.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 2,796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Причём здесь "многие процессы"? Мы говорим о смесеобразовании, которое напрямую связано с ресурсом двигателя. Причём здесь "разобрать машину до винтика", если вопрос о вмешательстве в работу системы питания, не имея полного объёма данных о работе форсунок? 
		
		
		
		
		
		
			Моё озвучивание прописных истин как раз подтверждено и результатами исследований, и паспортными данными двигателя и его ресурсом - со штатными форсунками. А что такое "собственный опыт"??? Это аргумент хоть для одного автоспециалиста? А Вы уверены, что Ваш двигатель развивает паспортные характеристики? А какой ресурс у Вашего двигателя с нештатными форсунками? Ещё можно много вопросов задать. О том и речь, что пусть Ваш собственный опыт и остаётся только Вашим собственным опытом, это Ваше личное дело. Не стоит рекомендовать людям то, что априори не может быть гарантированно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.08.2010 
				
				Адрес: Балаково 
				
				Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 873				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Flak88 я так понял вы разговор завели, потому как скучно, и хочется время провести.... ибо на такие общие темы можно очень долго умные тексты писать. Вот только вода все это. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Люди ЕГР на дизелях глушат, и только лучше становится. Хотя это по сути пипец полный и все инженерные наработки прахом идут. здесь же речь идет лишь о замене одних бошевских форсунок другими. Причем эти форсунки отличаются (и то не сильно) всего лишь диаметром сопла-распылителя. При чем здесь разрежение впускного коллектора? Вы о чем вообще? Как оно с форсами связано? Вот лучше посоветовали его (коллектор) от сажи почистить - и то больше толку было. Действительно полезный совет был бы. Вы таблицы топливные, я думаю, видели не раз? Занаете принцип работы инжекторного мозга? Ну, допустим, переливает форсунка, знаете, что произойдет? Правльно. Мозг скорректирует время их открытия и смесь придет к нормальным параметрам. И мотор будут работать в абсолютно штатном режиме. И ВСЕ. При чем тут ресурс-то? Мое авто 250 тыс км проехало, из них 150 на нашем говенном саратовском бензине, который гонят на ржавом заводе в Улешах. А вы меня и мое авто хотите новыми форсунками испугать?))))))))))))))))) Последний раз редактировалось Neon_TI; 19.01.2011 в 18:07.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.10.2009 
				
				Адрес: Москва,Крылатское 
				
				Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 763				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.11.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 2,796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Будет тема о трубочистах - посоветую и про сажу ))) 
		
		
		
		
		
		
			А в разговор я ввязался именно потому, что знаком с фактами установки указанных форсунок. Например в одном случае, при резком увеличении оборотов двигателя под нагрузкой, наблюдалась детонация и хлопки во впускном коллекторе. Это уже, если хотите, "звоночек". На штатных форсунках этого не происходило, не происходит и после возврата штатных форсунок на место. Дополнительная нагрузка - на автомобиль установлены 33 колёса, что в принципе аналогично, например, автомобилю загруженному до полной массы, ускоряющемуся на затяжном подъёме. И это уже нарушение штатной работы двигателя. (Крайслер кстати допускает установку 33 колёс, не более, с соответствующим лифт-комплектом). Поэтому я и пишу здесь о переходных режимах и как следствие ресурсе. Что касается "мозга" - система, работающая по обратной связи, инерционна. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.11.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 2,796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.11.2010 
				
				Адрес: Балашиха 
				
				Марка: cheeroki89 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 164				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда покупал машину,четко отдавал себе отчет(почитав форумы),что буду колхозить.Иначе авто 90г.в не купил бы -Это разорение,и такие авто не будь колхоза -вымерли бы.Кстати не думаю ,что авто 98г.в.в данной категории многим лучше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.11.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 2,796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что-то можно и "сколхозить", а что-то не стоит, если нет 100%-ной уверенности в результате.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |