JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2015, 15:19   #11
evan058
Пользователь
Новичок
 
Аватар для evan058
 
Регистрация: 23.03.2013
Адрес: Дмитров
Марка: Grand Cherokee wj 4,0l 04г.в.
Возраст: 34
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senator864 Посмотреть сообщение
Любое вмешательство в рулевое влечет за собой поездку на сход. При нарушении угла должен иметь место жор резины и приличное уменьшение свободного выбега авто.

Вообщем съездил на схождение, все в идеале, резина тоже ровная, посоветовали колеса с зада на перед поставить, переставил - не помогло даже теперь не знаю за что зацепиться, в чем может быть причина. Еще, анализируя поведение машины, подумал что какой то из приводов как будто с запозданием стартует, при сбросе газа вправо тянет при нажатии на педаль выравнивает влево.И все это по ощущениям в передней части авто. Может ли это зависеть от моста? Может диф?
Подскажите люди добрые))
evan058 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2015, 15:58   #12
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Возможно какой то из мостов под нагрузками перемещается из-за прослабленных сайлентблоков.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->