|  25.03.2015, 16:32 | #141 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.03.2014 Адрес: Нижегородская обл. Марка: ZJ 5.2 96г. был 
					Сообщений: 2,506				 |   
			
			Хм, я что-то не совсем понимаю... Сделать путный мозг для двигателя это очень затратное дело. Да и стоит ли оно того? Проще родной перешить хоть под строкер, хоть под турбу. Да и потом, для чего перенастраивать мозг при увеличении пропускной способности коллектора и голов? При замене распреда да, там фазы меняются,  а тут то зачем? Вот скажи, если поставить впуск М1, головы W9, дросель 58, и выпуск пауком, то каких изменений потребует прошивка мозга?
		 
				__________________ Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. | 
|   |     | 
|  25.03.2015, 16:44 | #142 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Балашиха Марка: Ford Expedition 
					Сообщений: 857				 |   Цитата: 
 
				__________________ http://www.jetune.ru/us2783540 | |
|   |     | 
|  25.03.2015, 16:54 | #143 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.03.2014 Адрес: Нижегородская обл. Марка: ZJ 5.2 96г. был 
					Сообщений: 2,506				 |   
			
			В принципе, да.  Смысл ставить эти тюнячки появляется при переходе на строкер или турбу. На стоке продуваемости хватает. Но к примеру правильный распредвал позволяет сдвинуть полку момента в нужный диапазон оборотов. Затраты не велики, а если это делать при капиталке, то вообще сам Бог велел. Ещё многие ставят на 5.2 мозг от 5.9 и говорят что приемистость становится на много лучше.
		 
				__________________ Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. | 
|   |     | 
|  25.03.2015, 16:54 | #144 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.10.2011 Адрес: Москва Марка: Nsgv 1.6 Возраст: 39 
					Сообщений: 8,747				 |   Цитата: 
 хз насчёт 20 лошадей я когда с виски ушёл на электровеник - очень даже ощутил разницу | |
|   |     | 
|  25.03.2015, 17:32 | #145 | ||
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Балашиха Марка: Ford Expedition 
					Сообщений: 857				 |   Цитата: 
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
 Кто из нас похвастается, что его Гранд в состоянии "как с конвейра" ? Кто знает как должен ехать НОВЫЙ ZJ ? Я тут увидел в продаже Экспедишен 2002 года с пробегом 80000 км в состоянии не сидевшей на нем мухи за 650000. Это ж просто огонь !!! Жаль нет на эти заморочки денег. Свой продай, тот купи.... хотя шансов отхватить машину 13-и лет в этом кузове и близком к конвейрному состоянию больше не будет. Это я к тому, что тюнинг начинается с капиталки всего и вся, а не с распредвалов, коллекторов и голов. 
				__________________ http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 25.03.2015 в 17:51. | ||
|   |     | 
|  26.03.2015, 06:59 | #146 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.09.2012 Адрес: Петропавловск-Камчатский Марка: ZJ 
					Сообщений: 1,073				 |   | 
|   |     | 
|  26.03.2015, 10:40 | #147 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.03.2014 Адрес: Нижегородская обл. Марка: ZJ 5.2 96г. был 
					Сообщений: 2,506				 |   
				__________________ Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. | 
|   |     | 
|  26.03.2015, 10:52 | #148 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Балашиха Марка: Ford Expedition 
					Сообщений: 857				 |   Цитата:  . Какой смысл колхозить с Грандом у которого пробег 300000-500000 ? Его Гранд и без тюнячек легко уедет от такого же с пробегом в 400.000 км. Износ всего никто не нтменял. Кстати Фордовский 302 мотор с коллектором и головами Перформер РПМ и валком с лифтом 520 , а фазами 298/302 выдаёт 390 л.с. Тут с компрессором скорей 600, чем 400 ))) Ну и на последок любителям тюнинга за 100 рублей. Чудес не бывает. Все это стоит очень приличных денег и замена чего либо ведёт к замене ещё чего либо. Если уж думать о тюнинге, то с заменой голов и т.д., а не валок - коллектор. Есть ли жизнь после тюнинга ? Есть но её никто не видел ! 
				__________________ http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 26.03.2015 в 11:04. | |
|   |     | 
|  26.03.2015, 11:01 | #149 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.03.2014 Адрес: Нижегородская обл. Марка: ZJ 5.2 96г. был 
					Сообщений: 2,506				 |   
			
			Ну не знаю, мощность это такая штука, которой всегда мало. Помню как только гранда купил, так я просто окуевал от тяги этого мотора. А теперь... Ну 5.2, ну 10 сек до сотни( с завода), ну и что в этом такого? Приелось, хочется чего-то большего.
		 
				__________________ Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. | 
|   |     | 
|  26.03.2015, 11:13 | #150 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Балашиха Марка: Ford Expedition 
					Сообщений: 857				 |   
			
			Я носился на своем Хрюнделе как угорелый. Колодки обычные за 3000-5000 в ноль, а типа EBC или Hawk  хватало на 8000-10000 км. Диски оригинальные сгорали и трескались за 15000 км, Райбестос 10000 км.  Надоело. Продал и ползаю на баржеподобном Экспедишене.
		 
				__________________ http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 26.03.2015 в 11:16. | 
|   |     |