![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
да и дизелек от мерса 646 серия гавнецо.200ткм и ебок колену.до нг стоил денег70тр
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
я по маршруткам сужу.новый больше 300не выкатывается.киснет насос.стираются вкладыши и если моргнул, третья шейка приварилась.именно 3я.почитай спринтер клуб.мотор дохлый для спритера.надули ему 150лс.вот он дохнет от езды на 2т обор.и маслом тут не поможешь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
пля , я спросонья с 642 попутал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]() Цитата:
Хотя могу предложить заменить его на любой другой мотор группы ваг (1.8т, 2.0тфси первого поколения, 2.7тт, 4.2, 2.4, 2.8 и 3.0 не предлагаю, ибо уг! У бмв та же ситуауия! Прием даже у дизелей (на весь ваг остался хлтя бы 1 нормальный мотор - 3.0ТДИ). У семерок f02 750, например, к 100 000 начинается жор масла неистовый - причина в том, что в развале блока стоят 2 турбины с катколлекторами и сразу за ними еще каты! Температура там жарче, чем в преисподней! Рецепт - валить агрегат и менять мск и все прочие резинки по мотору, вскрывать низ и чистить поршни и кольца от кокса! Я бы еще попробовал удалить все эти каты (если програмно это возможно) и замотал бы все, начиная с горячих частей турбин в термоденту! Последний раз редактировалось Alex-494; 04.02.2015 в 11:02. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]() Цитата:
--- На счет ЭБУ и смены ПО... Есть такая хрень у них, например у туарега-кайена меняется ЭБУ раздатки из за старого ПО. Если не менять, будут проблемы с включением и выходом из строя сервомотора раздатки, который сейчас полтос стоит. В общем, такая вот фигня. Моторы у ВАГа все говно, начиная с 2004 года, до этого, с 1996 года были через один говно... В общем, немецкий автопром умирает как легендарный по своей надежности. ЗЫ: Занимаюсь ремонтом ВАГ группы, в теме. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Меня партнёр возит на Опирусе КИА. Салон не хуже чем у Люксовых тачек. 2007 год за 350000. Заработаю может её куплю к своему любимчику для того чтобы иногда *отдыхал*)))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
сироты на пружинки переставляют.а мотор дызель 2,5вполне себе.
|
![]() |
![]() ![]() |