![]() |
#401 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#402 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: РФ, Москва
Марка: MMC Montero Sport
Возраст: 40
Сообщений: 222
|
![]()
Все что я могу сказать: аморты Skyjacker, пружины хз какие, нижние передние рычаги MAK-tech 4x4 регулируемые.
Рычаги естессно стоят ближе в вертикали и все кочки улетают в кузов) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#403 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]()
Интересуют некоторые детали по лонгам.
1. Для чего короткий рычаг на передних лонгах ставится через сайлент? Почему его нельзя просто приварить к длинному рычагу под нужным углом? Ведь этот угол никогда не меняется. 2. Обязательно ли использование ШС или можно полностью на сайлентах собрать лонги? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#404 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
|
![]() Цитата:
салент в мосту будет разбивать и чтоб поменять саленблок на мосту придется снимать весь лонг а это доп гемарой мост убежит 2)собирать можно и на саленблоках но при больших ходах подвески саленблоки ![]()
__________________
Помогу чем смогу!! ______________________________ +7926-669-60-три-ноль ______________________________ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#406 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2014
Адрес: Москва ВАО
Марка: XJ TR3 ГП 4,88 BOGGER 37 Оба моста с блокировками,был бы третий-и туда поставил
Возраст: 49
Сообщений: 103
|
![]()
Собирал свои рычаги на сайлентах клюшек от TLC 80.Год жесткой эксплуатации все живые.До этого собирал на родных XJ-ГОВНО.Через месяц все выпали.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#408 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
у меня сзади на родных сайлентах Clevite - все живо
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#409 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]() Цитата:
но вот пришла мысль... а если перенести нижние кронштейны за мост, сделать их на уровне моста чтобы в этом месте дорожный просвет больше стал... или тогда при ходе подвески вверх рычаг упрется в кузов и ход моста уменьшится? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#410 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
но при таком раскладе нагрузка на рычаге вырастет - или на кронштейне - они так сделаны чтоб держать мост от прокручивания как я понимаю
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |