JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2015, 19:25   #401
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thug Посмотреть сообщение
Прочитал всю тему. Понял, что нихрена не понял. Лифт 4.5", 32*11.5 с вылетом -19 лезут окей.
Что ставить, чтобы надолго и вменяемо по цене? Приоритет надежности и кардану, выше 110 не езжу.
а сейчас что стоит?проставки?
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2015, 17:58   #402
Thug
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: РФ, Москва
Марка: MMC Montero Sport
Возраст: 40
Сообщений: 222
По умолчанию

Все что я могу сказать: аморты Skyjacker, пружины хз какие, нижние передние рычаги MAK-tech 4x4 регулируемые.
Рычаги естессно стоят ближе в вертикали и все кочки улетают в кузов)
Thug вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2015, 22:34   #403
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Интересуют некоторые детали по лонгам.
1. Для чего короткий рычаг на передних лонгах ставится через сайлент? Почему его нельзя просто приварить к длинному рычагу под нужным углом? Ведь этот угол никогда не меняется.
2. Обязательно ли использование ШС или можно полностью на сайлентах собрать лонги?
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2015, 23:46   #404
Ира жена Муромца
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ира жена Муромца
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
Интересуют некоторые детали по лонгам.
1. Для чего короткий рычаг на передних лонгах ставится через сайлент? Почему его нельзя просто приварить к длинному рычагу под нужным углом? Ведь этот угол никогда не меняется.
2. Обязательно ли использование ШС или можно полностью на сайлентах собрать лонги?
1)угол меняется когда когда кастер регулируешь
салент в мосту будет разбивать
и чтоб поменять саленблок на мосту придется снимать весь лонг а это доп гемарой мост убежит
2)собирать можно и на саленблоках но при больших ходах подвески саленблоки станут у тебя частыми расходниками
__________________
Помогу чем смогу!!
______________________________
+7926-669-60-три-ноль
______________________________
Ира жена Муромца вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 06:36   #405
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

муромец, понятно... спасибо за разъяснения.
А ШС говорят от тракторов можно приспособить. Это так?
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 07:27   #406
S.SILVER
Пользователь
Местный
 
Аватар для S.SILVER
 
Регистрация: 15.05.2014
Адрес: Москва ВАО
Марка: XJ TR3 ГП 4,88 BOGGER 37 Оба моста с блокировками,был бы третий-и туда поставил
Возраст: 49
Сообщений: 103
По умолчанию

Собирал свои рычаги на сайлентах клюшек от TLC 80.Год жесткой эксплуатации все живые.До этого собирал на родных XJ-ГОВНО.Через месяц все выпали.
S.SILVER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 07:31   #407
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Вот я тоже подумал, зачем кастомные лонги делать на родных сайлентах. Ведь там уже все равно кронштейны переваривать.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 08:39   #408
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
Вот я тоже подумал, зачем кастомные лонги делать на родных сайлентах. Ведь там уже все равно кронштейны переваривать.
со стороны моста то зачем переваривать?
у меня сзади на родных сайлентах Clevite - все живо
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 13:06   #409
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
со стороны моста то зачем переваривать?
у меня сзади на родных сайлентах Clevite - все живо
ну на мостах да, нет особого смысла переваривать

но вот пришла мысль... а если перенести нижние кронштейны за мост, сделать их на уровне моста чтобы в этом месте дорожный просвет больше стал... или тогда при ходе подвески вверх рычаг упрется в кузов и ход моста уменьшится?
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 20:37   #410
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
ну на мостах да, нет особого смысла переваривать

но вот пришла мысль... а если перенести нижние кронштейны за мост, сделать их на уровне моста чтобы в этом месте дорожный просвет больше стал... или тогда при ходе подвески вверх рычаг упрется в кузов и ход моста уменьшится?
надо мерить, смотреть, в любом случае бОльшая часть ходов - это ход вниз
но при таком раскладе нагрузка на рычаге вырастет - или на кронштейне - они так сделаны чтоб держать мост от прокручивания как я понимаю
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->