![]() |
#91 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]()
Получены и поставлены 3" пружины от скайджекеров.
Теперь можно судить о том, какой получается лифт сзади, если под наш коренной подкладывать волжские рессоры. Получается, что как раз около 3х дюймов.. Чуть позже перекуем коренные листики и тогда думаю будет около 4" сзади. Последний раз редактировалось ctrl-z; 19.10.2010 в 14:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]()
После окончательной модернизации панарины, несколько дней бились над положением моста, длинной самой панары и выставлением руля..
Сначала сделали по приборам, на хорошем стенде - по приборам получилось в ноль, тока мост сильно ушел в сторону и пришлось даже переставлять руль.. боялись, что нехватит регулировки рулевой.. в результате изменились углы поворотов.. стало только хуже.. Вернули всё на место, поставили опять по приборам и крутили рулевую.. накрутили.. тест-драйв - плохо.. в одну сторону задевает за нижний рычаг при крайнем положении.. Плюнули на приборы - взяли рулетку, по ней выставили расстояние до рычагов с обоих сторон, подправили рулевую - и о, счастье! - всё заработало и закрутилось. Последний раз редактировалось ctrl-z; 19.10.2010 в 14:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
Что уже видно - грабли - думай.
Рулевая сошка. Шимми - :-) - будет. Раздатку ты опустил - наклонился ....... - дал напряжение ........ Большой привет ушам - стойки стаба. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]()
про шимми - на этой машине нет и не было никогда )
вернее было один раз, когда недавно ехал из Саратова без панарины.. из-за конструктивных недочетов предыдущего изготовления. На этой ё..ной саратовской дороге еще и пружина лопнула.. мост мне кажется ехал вообще где хотел передний.. шимми началось сразу после поломки панарины. бороться с ним можно либо сбрасывая, либо наоборот увеличивая скорость.. стойки стаба при таких поломках НЕ могли НЕ пробить дырки, учитывая своеобразный рельеф дорожного покрытия, согласись? ![]() но благо всё уже исправлено и работает. ) про наклонился - согласен однозначно.. а как же не наклониться.. но вроде всё в пределах нормы и допусков пока.. тьфу-тьфу-тьфу.. ))) Последний раз редактировалось ctrl-z; 22.10.2010 в 12:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]() Цитата:
![]() Уши мостовые - стаба - слабое место на пересечёнке.Будет отрывать - поверь.Выход - отстёгивать стойки.Или убирать стаб - хорошая тема для размышления в долгие зимние вечера. Я у себя убрал.Внедрили доп аммы.Много плюсов. ![]() Про опускание - дал напряжение на выхлопной тракт - он же, со времянем будет делать бяку коллектору.Выход - гофра - придеш к этому. Коллектор - 7000р ![]() Последний раз редактировалось Борменталь; 23.10.2010 в 00:27. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]()
подумаю..
но пока однозначно не готов.. чуть позже.. на след .неделе будет еще несколько модификаций, всё остальное потом.. позже.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
Маладца! приятно поглядеть !!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]()
Вчера перековали волжские коренные под нашу длину.
Сегодня запрессовали сайленты, собрали рессоры. Получились волжские, 6-ти листовые, тока под наш, родной размер. Лифт получился как раз 3". завтра сфотаю днем.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]()
Вместо быстро убиенных передних ранчо, были сделаны hand-made аморты.
Делал хороший специалист в этой области, уже ранее были контакты и езда на Его работах. Аморты следаны ес-сно ремонто-пригодными.. Мастер оправдал все надежды. Уже несколько дней езды по городу, по средней пересеченке - всё гуд. Исчезли валкость и ненужные крены, хотя получается как бы чуть мягче чем sport на других машинках.. Если учесть что еще поставились диски -19.. ваще песня! )) теперь серьзная дума на счет расширителей.. оченно грязенно.. )) Последний раз редактировалось ctrl-z; 02.11.2010 в 12:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]()
Теперь другой отзыв.. более печальный..
Достаточно долго я не проявлял никакого действия по этому вопросу, но судя по-всему время настало.. Речь пойдет о рычагах Миши Bomber'a. Тут в теме есть пост моей радости от получения и установки рывчагов на машину, но нет никакой дальнейшей реакции и небыло описанИЙ ситуаций которые складывались с этими рычагами. Дабы не стачивать пальцы, привожу нашу переписку.. Замечу, что рычаги я получил 27.07.2010, письмо о поломке отправлено 03.08, спустя 5 дней.. ------------------------------------------------------ Ответ: про рычаги.. Цитата: Сообщение от ctrl-z Мих привет хочу рассказать про рычаги.. а именно про сайлент который впрессован в нижний рычаг.. от газели который.. Сегодня полезли видоизменять панару и попутно обнаружили, что сайлент в одном из нижних рычагов вылез из посадочного места.. когда начали откручивать чтобы забить, выяснилось, что рычаг можно с небольшим усилием, но свободно перемещать по оси сайлента.. когда присотрелись к самому сайленту ( а у меня Мастер делал раньше газели ) Он сказал следующее - эти газелевские сайленты состоят из трех как-бы частей, так вот когда запресовываешь - никаких зазоров между этими 3мя частями быть не должно! запресовываются очень сложно и не выпресовываются только выжигаются.. иначе они будут проворачиваться по-любому. на рычагах такого нет и вот результат... как решение этой проблемы - 1. хорошо бы точно знать размер этого места куда Ты впресовывал сайлент - пытаться впресовывать другой, может наш родной подойдет, может еще какой.. 2. делать втулку и заново впресовывать что-то.. вот такая история.. надеюсь решим эту проблему совместными усилиями.. ps: на возможный вопрос как закручивал(затягивал) сайленты - всё делал правильно.. Ответ Bombera: Стас, вопрос, как ты закручивал салент даже задавать не буду. мы же не идиоты. ка его ещё можно закрутить, кроме как ключами. затягивается только внутренняя втулка. то, что прослабипи токаря посадочный размер.... завтра поеду и отъебу бракоделов. теперь по существу: гезелевская рессорная втулка действительно, как и сказал твой мастер, состоит из 3-х частей (деже не из 3-х, а из 5-и). внутренняя втулка, сама резина и три металлических накладки сверху. я запрессовывал их прессом, поэтому, согласись, трудно заметить, насколько под 4-х тоннам прессом легко или тяжело она входит ( с учётом того, что наружная обойма не цельная). завтра на работе померяю посадочное место под родной сайлент, перед работой заеду к токарям, дам пиздюлей и узнаю, на сколько они посадку растачивали,по исправлению брака: точить втулку под что-то другое.... под что? волговскую?... там внетренний размер под болт 12 мм. на нижнем рычаге 14. как самый простой вариант , пока, прихватить сваркой втулку к рычагу 2-3 точками.( тек как они ходят довольно долго, при замене сварку зачистить болгаркой. второй вариант: завтра померяю Шсы и ещё у меня есть плаваюшие подшипники, которые работают как Шсы ( я их ставлю с двух сторон на машины для ралли-рейда. они по моему в диаметре немного больше( завтра напишу точно). могу передать тебе то и то. но надо будет на координатке расточить посадку под них. если такой вариант устроит, передам 2-3 комплекта подшипников, чтобы было и на замену. вариант третий: сделаю нихние рычаги другие, а эти передашь назад. только такой вариант получится не раньше 15-20 сентября. Это мой "бок", поэтому решать тебе. если тебя устраивает только третий вариант, прихватывай втулки сваркой и пока катайся. я сделаю новые, отправлю тебе, поменяешь, потом отправишь эти назад. пока ничего другого в голову не приходит. завтра померяю, может чё придумаю ещё. вечером отпишусь. Звыняй, не хотел. |
![]() |
![]() ![]() |