JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2014, 16:37   #71
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
"Гуманизмом мальчики в детстве занимаются" (с) "День радио"

Не надо гуманизмом заниматься нужно просто сравнивать сравнимые вещи, НО объективного мнения человек выдать не может априори. Так, что, мальчики, расслабьтесь и наслаждайтесь тем. что любите
Может выдать, если сам ел этих устриц.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 16:40   #72
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Может выдать, если сам ел этих устриц.
Это будет субъективное мнение полюбас!
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2014, 21:49   #73
PSV
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Краснодар
Марка: пока нету
Возраст: 49
Сообщений: 226
По умолчанию

военные мосты говно. тот, кто их не рвёт, ездит как пенсионер (ну или мотор дохлый)


Я бы такими словами просто так не разбрасывался. Я катал 4-ре года в двойках на воениках(35 симекс), с инжекторной прошитой соткой и непорвал ниодного гриба или полуоси, и как бы в призах иногда был.

Последний раз редактировалось PSV; 18.10.2014 в 06:50.
PSV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2014, 12:05   #74
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от katok90rus Посмотреть сообщение
Лис тут с тобой не согласен ни разу,живут же они у меня и мотор не дохлый ни разу.
У тебя живут и будут жить потому что от уаза у тебя только мосты и остались. А вместо кузова у тебя каркас. Скорее всего масса твоего уаза меньше 1700 кг.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2014, 17:29   #75
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

JEEP
Объем двигателя 5210 см3
Мощность 215 л.с.
При оборотах 4750
Крутящий момент 375/3050 н*м
УАЗ
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя ЗМЗ-409.10
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2693 см3
Мощность 128 л.с.
При оборотах 4400
Крутящий момент 218/2500 н*м

дело не только в прокладке но еще в крутящем моменте.
разница почти в два раза.

что бы уазкины мосты стали нормальными надо валить 100тр если не больше.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2014, 09:02   #76
Сергей 73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей 73
 
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 1994г, 4l, рк231, AV4, 36"
Возраст: 51
Сообщений: 309
По умолчанию


Посмотреть видео на YouTube

Посмотреть видео на YouTube

Посмотреть видео на YouTube

Посмотреть видео на YouTube
Зима-Чирок на Максисах далеко не новых + пружинная подвеска спереди и рессоры сзади;-.....Эволюция.....
Летнее видео- Ф-Бел 160М + рессорная подвеска с увеличенными ходами + 100% блокировки в обоих мостах
__________________
Лучше 3,14дар на рее, чем акулы в трюме

Последний раз редактировалось Сергей 73; 19.10.2014 в 09:22.
Сергей 73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2014, 09:35   #77
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Сергей 73, Когда перешол на военники сколько поломок было?
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2014, 12:22   #78
Сергей 73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей 73
 
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 1994г, 4l, рк231, AV4, 36"
Возраст: 51
Сообщений: 309
По умолчанию

У меня XJ 1994г.,лифт, рессорная подвеска...т.е. такой же авто как и на видео + силовой обвес по кругу и багажник сверху. Мой авто после постройки ~ 3мес, используется как авто для отдыха-поездки за грибами и дружеские покатухи.Видео своего Чирка выложу позже. К мостам притензий нет, но надо понимать, что начинка мостов должна быть соответствующая,но это того стоит. После теста в горах-только положительные впечатления.Еще раз повторюсь-друг катается не первый год на военниках,4.0л,AV4,рк231,резина Ф-Бел160М, грибки усиленные-полет нормальный.
__________________
Лучше 3,14дар на рее, чем акулы в трюме
Сергей 73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2014, 12:41   #79
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Что входит в начинку?
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2014, 13:02   #80
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
JEEP
Объем двигателя 5210 см3
Мощность 215 л.с.
При оборотах 4750
Крутящий момент 375/3050 н*м
УАЗ
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя ЗМЗ-409.10
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2693 см3
Мощность 128 л.с.
При оборотах 4400
Крутящий момент 218/2500 н*м

дело не только в прокладке но еще в крутящем моменте.
разница почти в два раза.

что бы уазкины мосты стали нормальными надо валить 100тр если не больше.
при сравнивании крутящегося момента надо учитывать обороты - они должны быть одинаковые.
например у 5.2 при 3050 обр 375нМ а сколько будет при 2500?
я понимаю что полюбому выше чем 218 но и не 375 точно.


например у 4М40 294.20/2000 и максимальные обороты 2800 те замерть при 3050 невозможно. а сколько будет при 2000 у 5.2? по ощущениям 5.2 тянет с места лучше чем мой 4М40 - но так же как 4.0 а у 4.0 Момент - 298 Nm при 2400 об/мин но никто не замерял при 2000 ... так что тяга дело субъективное - если нет точных мерительных таблиц.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->