| 
			
			 | 
		#131 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 27.07.2013 
				
				Адрес: Москва, CЗАО 
				
				Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан 
				
				
				
					Сообщений: 942				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 хотя бы примерно 
				__________________ 
		
		
		
		
	с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#132 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Признаком герметичности ситемы является тот что она засасывает антифриз из расширительного бачка. Если бы она была негерметична и засасывала воздух, то уровень антифриза в бачке на понижался бы при остывании мотора.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#133 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				
				Адрес: msk 
				
				Марка: WJ 4.7 Laredo 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 2,238				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Правильно. Но не всегда. Если в трубке к расширительному бачку уже только воздух, то и засасывать обратно будет его. Уровень будет понижаться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#134 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А с чего там воздух будет? Разве что только шланг дырявый. Но тогда он воздух засосет, и уровень не понизится. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кроме того, объем этого шланга ничтожен, такой объем ты не заметишь глазом как понижение уровня в бачке.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#135 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				
				Адрес: Раменское. 
				
				Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 48,679				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			там самое дорогое мосфет рублей 300или500 что ли- остальное копейки. вопщем не помню сколько по деталям. а за работу незнаю наверное половину от стоимости деталей )) я за деньги не паял.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#136 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				
				Адрес: msk 
				
				Марка: WJ 4.7 Laredo 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 2,238				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все просто и я с этим столкнулся. Нижний патрубок к печке на WJ был неплотно захомутан, но фриз, который подкапывал, стекал по лонжу на коллектор и испарялся сразу. Визуально - хрен найдешь. В итоге воздух попадал в печку, там подкапливался и при активном педалировании вытеснялся в систему охлаждения. Там создавал пробочку, после чего движок подогревался до следующего после центра деления шкалы. Потом возрастающее давление эту пробку выносило в верхний патрубок, затем в радиатор и пробка его вышибала в бачок. Температура, ясен фиг, становилась нормальной. Постепенно шланг от радиатора к бачку стал содержать в себе только воздух и на охлаждении именно его и засасывало вместо жидкости.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#137 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При чем тут этот шланг? Ты же про "трубку к расширительному бачку" говорил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#138 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				
				Адрес: Раменское. 
				
				Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 48,679				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			WhiteEagle,  
		
		
		
		
		
		
			origin, имеет ввиду что воздух всасывается в систему охлаждения когда двс остывает и завоздушивает система - в итоге после запуска происходят качели на циферблате . 
				__________________ 
		
		
		
		
	У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#139 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				
				Адрес: msk 
				
				Марка: WJ 4.7 Laredo 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 2,238				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#140 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 05.11.2010 
				
				Адрес: близ Москвы 
				
				Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,062				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну значит в его случае шланг действительно разболтан был и сосал воздух. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если честно, я таких не встречал. Если разболтан, то из него сочиться должно. Хошь не хошь, а заметишь.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |