|  09.08.2013, 20:50 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.11.2012 Адрес: Москва, Северное Бутово Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток Возраст: 40 
					Сообщений: 999				 |   
			
			Поковырял релюшки, поменял местами, завел, работает ровно, но по тахометру ХХ около 400-450, снова указывает на датчик ДПКВ. Скажите уже - ехай и покупай новый)))
		 Последний раз редактировалось Blindajnik; 10.08.2013 в 02:49. | 
|   |     | 
|  10.08.2013, 00:07 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.11.2012 Адрес: Москва, Северное Бутово Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток Возраст: 40 
					Сообщений: 999				 |   
			
			Ну это еще от аккума зависит, мой довольно-таки дохлый, замучал я его с этими незаводами. Хотя заряжал часа 4, но это мало конечно. В общем уезжаю в отпуск, по приезду заменяю все релюшки что под капотом в питалове + замена ДПКВ, но начну все же с релюшек)))
		 | 
|   |     | 
|  31.10.2013, 20:24 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.11.2012 Адрес: Москва, Северное Бутово Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток Возраст: 40 
					Сообщений: 999				 |   
			
			Ах, да. В общем отвалился контакт на релюшку прерывания чего-то там...
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| искра форсунки | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |