|
|
#181 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Цитата:
Площадка не согнется, ибо нагрузка в площадке распределяется преимущественно в поперечном сечении металла. |
|
|
|
|
|
|
#182 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 46
Сообщений: 300
|
|
|
|
|
|
|
#183 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 46
Сообщений: 300
|
|
|
|
|
|
|
#184 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 55
Сообщений: 3,605
|
|
|
|
|
|
|
#186 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
лучше лебедку сзади ставить и протягивать трос вперед. заодно и развесовка улучшится. а то **** вечно пустая и легкая. заодно и возможность лебедится вперед-назад. |
|
|
|
|
|
|
#187 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Сзади компрессор, ресивер и прочие потроха пневмосистемы, плюс куча шмурдяка в багажнике) Ежели финансы позволят, то когда буду делать задний бампер, поставлю туда лебедь 9500 с доп. аккумулятором.
|
|
|
|
|
|
#188 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
|
|
|
|
|
|
#190 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
|
|
|
|