| 
			
			 | 
		#571 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
			Регистрация: 08.08.2020 
				
				Адрес: Ленинград 
				
				Марка: Jeep CHerokee Laredo 1989 4.0L(94г), МКПП, РК231, Полностью разобран - ждёт запчасти! 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 9				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А то что выше - теория из легенд рекламных проспектов типа "Мы такая крутая, честная, грамотная и САМАЯ профессиональная контора и всё тщательно мылим!" Факел распыла? - херня! Купи новый форс - завези на стенд, потом покатай его, потом опять сними и на стенд - показатели будут иными - хоть струёй, хоть расcпылом - хоть лучём, хоть в линию. И производителю на это чхать - заведется и поедет! Тем более AMC 242. От объема топлива в цилиндре зависит - и бахнет он по любому - если топливо не гомна. Ну и расход. Воткнул себе от мустанга форсы и ничего удивительного - мощности+, расход+++(до 40 литров на 100)  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#572 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2011 
				
				Адрес: г.Пенза 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед. 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 20,013				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какая, нахер, точка! Тут конкретное многоточие!
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| номера форсунок, форсунки | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |