JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2010, 12:50   #1
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
Question температура

....Приветствую джипиры,
.1...не пойму или датчик бздит или так и есть
....скоко это в градусах?
....здесь кельвины или фаренгейт?
....термостат менял прежний хоз.
....в машине тепло, но когда закрывал морду поднималось до(посередине между 210 и 260) карабас начинал работать без всяких проблем -вовремя переключаться, а вот прм низкой темп. жижи(как на фото) - такое ощущение что трогаюсь со второй
.....подскажите что думаете по этому поводу ...то что менять карабаса и сам знаю
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 21.01.2011 в 23:41.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2010, 13:03   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Это в фаренгейтах, 210 - 99 по нашему, 260 - 126 по нашему.

Фоток не вижу, к сожалению.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2010, 13:23   #3
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Это в фаренгейтах, 210 - 99 по нашему, 260 - 126 по нашему.

Фоток не вижу, к сожалению.
......если у мя стрелка была на 235. то по нашему примерно 113*С , а ведь не кипела жижа при этом ...я смотрел, в расширителе не кипела ....а что ему можно нагреватся до 120*С - (до красной зоны)
........а на фото вообще около 70*С выходит!

....а мож знает кто - как еще можно измерить темп. жижи?

Спанчбоб-у СпС.......
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 12.12.2010 в 13:35.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 09:14   #4
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

фоток не видна
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 09:35   #5
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
фоток не видна
Chatl привет! Ты сам то видешь свои фото?
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 09:39   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...а ведь не кипела жижа при этом ...а что ему можно нагреватся до 120*С - (до красной зоны)...
И не закипит, при исправной пробке радиатора, закипит наверно около 130(если антифриз водой не разбадяживать). Когда его так керосинишь это конечно не смерть, но ему очень плохо, масло сильно разжижается и теряет вязкость и смазывающие свойства, окисляется, ввиду чего стареет. Сам понимаешь что при таких температурах происходит со всеми зазорами, одни сжимаются и начинают задирать, другие наоборот. Давление масла падает, идёт повышенный износ. Сальники колена и маслосьёмники деревенеют, прокладки тоже. После таких издевательств могут начаться подсосы воздуха, подтёки масла, ужор масла, угар масла на кольцах. Всё конечно зависит от свойств масла, от его термостабилизации. Гидрокомпенсаторы могут залапотать. Ещё может болты порвать на выпускном колекторе. А если при таком разогреве его искупать в холодной луже Вобщем всё зависит от того как часто и продолжительно его греть, на каких оборотах и как остужать, лучше остужать без нагрузки на оборотах 1500-2000 стоя на месте с открытым капотом. Заглушить перегретый - полное зло!

PS фотов тоже не видю!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 15:34   #7
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
По умолчанию

термостат поменяй.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 19:09   #8
sub
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sub
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 39
Сообщений: 1,337
По умолчанию

а мое мнение, что надо менять датчик температуры, который идет на стрелку
sub вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 19:22   #9
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sub Посмотреть сообщение
а мое мнение, что надо менять датчик температуры, который идет на стрелку
А вот у меня 97 г.в. и датчик у меня один, если я правильно понимаю (стоит рядом с термостатом, глубоко там). Летом замучался с перегревом, сделал все что можно, осталось только электровентили ставить. Может ли он влиять на перегрев? И он идет или на комп, или на стрелку, т.к. он там один! Если я не прав, то поправьте меня! 5.2.
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2010, 20:26   #10
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
И не закипит, при исправной пробке радиатора, закипит наверно около 130(если антифриз водой не разбадяживать). Когда его так керосинишь это конечно не смерть, но ему очень плохо, масло сильно разжижается и теряет вязкость и смазывающие свойства, окисляется, ввиду чего стареет. Сам понимаешь что при таких температурах происходит со всеми зазорами, одни сжимаются и начинают задирать, другие наоборот. Давление масла падает, идёт повышенный износ. Сальники колена и маслосьёмники деревенеют, прокладки тоже. После таких издевательств могут начаться подсосы воздуха, подтёки масла, ужор масла, угар масла на кольцах. Всё конечно зависит от свойств масла, от его термостабилизации. Гидрокомпенсаторы могут залапотать. Ещё может болты порвать на выпускном колекторе. А если при таком разогреве его искупать в холодной луже Вобщем всё зависит от того как часто и продолжительно его греть, на каких оборотах и как остужать, лучше остужать без нагрузки на оборотах 1500-2000 стоя на месте с открытым капотом. Заглушить перегретый - полное зло!

PS фотов тоже не видю!




.........приветствую, ну ты прочёл мне лекцию для начинающих

....читай вопрос(т.е. предположение)
.....если бы закипел в расширителе было бы видно уже после 100*С
....красная зона вообще начинается при120*С
...у меня или стрелка епецца или датчик темп. что в термостате или одно из двух
.......и вообше сейчас сам дотумкал - вверну что то от нащего автопрома в корпус термостата, и от него провод на такую же совковскую стрелку и САМ сравню со штатной .......покатаюсь блин, с доп оборудованием , во видок будет ....осталось ещё телегу прицепить
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 13.12.2010 в 21:37.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->