JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2015, 09:53   #1
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию отличия 45 rfe и 545 rfe

Товарисчи прошу помочь кто в курсе. Есть wj 2004 г.в. с двс 4,7 с проблемой акпп, сильный удар при вкл 2-й при динамичном ускорении, если плавно, то всё ок, и ещё один косяк - переодически глохнет при остановке на светофоре. По коробке масло заменено полностью на аппарате без замены фильтров, старое горелым не воняло. Самодиагностика ошибок не кажет (диагностов со сканером у нас в городе нет). Короче грешу на гидроблок коробки.
Имеется донор - WJ 2000 года дорестайл с убитым ДВС, но хозяин утверждает что акпп был в идеале.

Вопрос: взаимозаменяемы ли на коробках 45 и 545 гидроблоки и блоки соленоидов, хочу попробовать махнуть, так как саму коробку снимать для этого не нужно. Есть ли смысл? или чучше сразу искать контракт коробку 545?
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2015, 11:38   #2
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

поменяй только датчики скорости валов для начала.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2015, 11:56   #3
Kaliss
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Kaliss
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
По умолчанию

если что есть коробка 545 RFE с бубликом без наружных датчиков.
Kaliss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2015, 13:36   #4
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaliss Посмотреть сообщение
если что есть коробка 545 RFE с бубликом без наружных датчиков.
цена? и Ваше местонахождение и возможность отправки?

тел в личку, если эксперимент провалится :)

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
поменяй только датчики скорости валов для начала.
Подскажите где расположены датчики, сам не специалист, по АКПП в моём нас пункте слесарей нет. Про гидроблок вывод сделал почитав форумы и посмотрев ютуб, всё расположено сразу за поддоном, единственное спец ключи (шестигранники-звёзды) надо иметь. Поэтому буду сам менять, а то в любое СТО заедешь, всё архи сложно долго и дорого, а чего не коснись, всё через ж-пу делают. Извлекаются ли данные датчики без демонтажа КПП? Подойдут ли от 45 АКПП? Буду признателен за толковые советы, спасибо.

Последний раз редактировалось Alex629800; 10.08.2015 в 13:50.
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2015, 13:24   #5
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

бублик с датчиками?
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2015, 14:07   #6
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

у меня 45 коробка, но говорят они одинаковые, на ней 3 датчика - сзади давления масла, и 2 одинаковых скорости валов, снимаются легко откручиванием одного болтика, сложно снять разъем, лучше сперва датчик. да на яме снимается легко,
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2015, 16:14   #7
Jefferson
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ Power Tech
Возраст: 42
Сообщений: 635
По умолчанию

Фото в тему!
Только аккуратно нужно снимать, особенно задний - можно сломать! Цена нового расстроит!
Коробки одинаковы!
Изображения
Тип файла: jpg trans_speed_sensors.jpg (25.4 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg linepressorsensor2.jpg~original.jpg (48.3 Кб, 54 просмотров)
Jefferson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2015, 21:56   #8
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

абсолютно одинаковые коробки, заявляю это как человек разбиравший АКПП самолично. вся разница только лишь в прошивке мозгов управления АКПП. внутрянка абсолютно одинакова.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2015, 02:21   #9
INTELligent
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для INTELligent
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
абсолютно одинаковые коробки, заявляю это как человек разбиравший АКПП самолично. вся разница только лишь в прошивке мозгов управления АКПП. внутрянка абсолютно одинакова.
+1 При том у оф. Дилера можно прошить 45 на 545 прошивку...
INTELligent вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2015, 16:00   #10
Alex629800
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
абсолютно одинаковые коробки, заявляю это как человек разбиравший АКПП самолично. вся разница только лишь в прошивке мозгов управления АКПП. внутрянка абсолютно одинакова.
То есть, я могу просто махнуть КПП не залезая внутрь и будет работать? Или всё таки бок соленоидов менять? ну других форумах пишут, что разные они. На Эбее тоже продают с чёрным (дорестайл) и с белым коннектором? На моём авто 2004 г.в. с вероятностью 99% белый. Помогите определиться, а то я на одном СТО на субботу 2 подъёмника зарезервировал. Гидроблоки думал самостоятельно переставить, но демонтировать коробку целиком сам не смогу. Просто при их идентичности может не лезть внутрь и не мешать исправному агрегату работать? И есть ли нюансы при демонтаже-монтаже КПП?

Добавлено через 3 минуты
ещё напряло слово "адаптация после замены", что за хрень? Снятие клеммы я полагаю не решит проблемы?
Alex629800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->