JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2015, 17:47   #1
igor0717
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep G.Ch. 3.1td Limited 2001г.
Возраст: 58
Сообщений: 22
По умолчанию Прогревочные обороты.

Добрый день. Нет прогревочных оборотов после запуска двигателя, независимо от температуры двигателя. После запуска сразу 800 об/мин, хотя раньше было 1200 и в течении 1-2 минут обороты опускались до 850. Датчики температуры охлаждающей жидкости работают нормально. В чём причина, кто сталкивался с такой проблемой???
igor0717 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2015, 18:14   #2
Andrewkez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrewkez
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: УР
Марка: WJ 3,1td 2000 limited
Сообщений: 224
По умолчанию

Тоже нет прогревочных, не вижу проблем, главное чтоб неглох при холодном пуске. На япошке были прогревочные, но там без них в холод движок глохнет при старте.
Andrewkez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2015, 18:24   #3
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Andrewkez Посмотреть сообщение
Тоже нет прогревочных, не вижу проблем, главное чтоб неглох при холодном пуске. На япошке были прогревочные, но там без них в холод движок глохнет при старте.
Возможно вакуум подсасывает!..Тоже не будет!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2015, 19:40   #4
Andrewkez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrewkez
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: УР
Марка: WJ 3,1td 2000 limited
Сообщений: 224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Возможно вакуум подсасывает!..Тоже не будет!
Это как здесь вакуум влияет??? Подача топлива да понимаю, вакуум неврубаюсь.
Andrewkez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2015, 19:47   #5
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Talking

Цитата:
Сообщение от Andrewkez Посмотреть сообщение
Это как здесь вакуум влияет??? Подача топлива да понимаю, вакуум неврубаюсь.
Да очень просто. С обратки шланчик снимите и все поймете. или любую трубку с клапана рециркуляции.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrewkez Посмотреть сообщение
Это как здесь вакуум влияет??? Подача топлива да понимаю, вакуум неврубаюсь.
Ох е! ТД. Я Пас! Дизель зло! Солярка топливо дьявола!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2015, 19:50   #6
Andrewkez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrewkez
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: УР
Марка: WJ 3,1td 2000 limited
Сообщений: 224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Да очень просто. С обратки шланчик снимите и все поймете. или любую трубку с клапана рециркуляции.

Добавлено через 3 минуты


Ох е! ТД. Я Пас! Дизель зло! Солярка топливо дьявола!
То я и вижу,... вакуум потом обратка...че почем )))...
Andrewkez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2015, 21:12   #7
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Я конечно не знаю, как на дизелях чирковских. Но прогревочных оборотов как таковых не бывает, это не правильное понятие. На некоторых механических ТНВД БОШ, Зиксель, стоит автомат опережения впрыска холодного двигателя, т.е. во время пуска холодного двигателя принудительно сдвигается поршень автомата опережения впрыска в сторону раннего впрыска. Так двигатель хорошо заводится и естественно обороты его повышены по сравнению с нормальным опережением впрыска. Сдвиг опережения впрыска на ранний происходит либо вручную воздействуя через механический трос на рычаг автомата опережения впрыска, некоторые товарищи ошибочно его называют еще "подсос", это еще на дизелях то, но это не правильно, затем по мере прогрева двигателя, надо рычаг вернуть на место, иначе двигатель будет перегреваться, не развивать обороты и его как будто кто-то будет держать за зад, короче кирдык может ему настать из-за раннего впрыска. На некоторых моделях этот рычаг сдвига момента опережения впрыска в сторону раннего впрыска сдвигается вместо ручного тросика специальным термостатическим прибором -автоматом, который автоматически сдвигает момент впрыска в сторону опережения, когда через него проходит холодный антифриз и по мере разогрева антифриза рычаг опережения возвращается на место и конечно обороты двигателя возвращаются с повышенных к нормальным. Поэтому если это не происходит, то надо смотреть как протекает антифриз и исправность термостатического автомата, в случае неисправности надо вручную вернуть рычаг на место, с ранним впрыском ездить нельзя не смотря на то, что на холодную двигатель при таких обстоятельствах заводится лучше. Еще бывает вакумный выключатель для кондиционера, на электроклапан подается вакуум с вакуумного насоса. Когда включается кондиционер, на электроклапан подается напряжение и он открывается, вакуум подается в вакуумную камеру, и рычаг связанный с вакуумной камерой сдвигает рычаг холостого хода на повышенные обороты, чтобы двигатель не заглох на холостом ходу под нагрузкой компрессора кондиционера. Так что надо смотреть какой ТНВД.

Последний раз редактировалось orel.kom; 03.07.2015 в 19:20.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->