JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2015, 02:53   #1
Alex-494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-494
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
По умолчанию Что залить в гур?

4.7 с гидромодулем. В жару насос подвывает. На декстроне 2 ему полегче не будет? Или не делать мозг, промыть систему и залить атф +4?

Зы. А так же что залить в зедку?
Alex-494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2015, 05:13   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

В мануле написано, лить жижу гур. Декстрон и АТФ - не жижи гур. Зачем изобретать велосипед, тем более что жижа гур дешевле, а декстрон и АТФ агрессивнее к полимерам.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2015, 09:32   #3
disshaman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
По умолчанию

Вроде сообщений под 1000, а вопросы, как у новичка
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру
disshaman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2015, 10:56   #4
Alex-494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-494
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
По умолчанию

Вопрс в том, как бы облегчить ему жизнь!
Из практики - по роду деятельности ремонтирую ауди. На старых турбовых машинах этой марки усиление тормозов идет с помощью гидравлики (есть второй контур на насосе гура и он идет на сервопривод гтц- это вместо вакуумника). Сейчас оригинальная жижа гура VAG синтетическая, а эта система расчитана на минералку, коей оригинальной в природе уже нет! Если система исправна (редко, конечно, такое бывает), она на синтетике глючит! А если залить декстрон 2 минеральный, то прям как бальзам ей на душу! + тесты одноклубника (он есть и тут, т.к. купил себе джип третьей машиной)показали, что зимой в Сибири работает только декстрон!
А так же декстрон 2 применялся в старых ведрах (бмв, напр.) до начала 2000х как жижа в гур!
Помему вопрос - атф+4 - это синтетика или минералка?
Alex-494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2015, 23:50   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
Помему вопрос - атф+4 - это синтетика или минералка?
синтетика, в гуре очень хорошо сеюя чуствует, особенно с гидромодулем

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
4.7 с гидромодулем. В жару насос подвывает. На декстроне 2 ему полегче не будет? Или не делать мозг, промыть систему и залить атф +4?

Зы. А так же что залить в зедку?
+4
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2015, 21:07   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

АТФ+4 это спецификация. может быть синтетикой, полусинтетикой и минералкой. мопар сначала был минералкой, а потом полусинтетикой
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2015, 23:47   #7
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

Купил у официалов атф4+ и жидкость гура, на вкус запах и цвет не нашел ни одного отличия. При смешивании разницы нет, мож конечно присадки чуть другие.
А по поводу помочь, как ни странно победитель трения (егр2 похоже) очень помогает, сам удивился.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2015, 12:10   #8
Злой
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
По умолчанию

Мож че не понимаю, но связка ГУР - это шиберный насос и редуктор. Какая ему разница, какую жижу гонять по системе - Д2, Д3 или +4? Максимум зависимость от вязкости. Залил Д3 год назад - полет нормальный.
__________________
Нет слов...
Злой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2015, 12:21   #9
denis107
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для denis107
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Железнодорожный МО
Марка: Jeep Crand Cherokee ZJ 1995 г.
Возраст: 47
Сообщений: 334
По умолчанию

Power Steering Fluid PSF MS-10838 желтый лей мопар.
denis107 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2015, 14:39   #10
Alex-494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-494
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis107 Посмотреть сообщение
Power Steering Fluid PSF MS-10838 желтый лей мопар.
Такого больше нет
Alex-494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->