|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]()
4.7 с гидромодулем. В жару насос подвывает. На декстроне 2 ему полегче не будет? Или не делать мозг, промыть систему и залить атф +4?
Зы. А так же что залить в зедку? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]()
В мануле написано, лить жижу гур. Декстрон и АТФ - не жижи гур. Зачем изобретать велосипед, тем более что жижа гур дешевле, а декстрон и АТФ агрессивнее к полимерам.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]()
Вопрс в том, как бы облегчить ему жизнь!
Из практики - по роду деятельности ремонтирую ауди. На старых турбовых машинах этой марки усиление тормозов идет с помощью гидравлики (есть второй контур на насосе гура и он идет на сервопривод гтц- это вместо вакуумника). Сейчас оригинальная жижа гура VAG синтетическая, а эта система расчитана на минералку, коей оригинальной в природе уже нет! Если система исправна (редко, конечно, такое бывает), она на синтетике глючит! А если залить декстрон 2 минеральный, то прям как бальзам ей на душу! + тесты одноклубника (он есть и тут, т.к. купил себе джип третьей машиной)показали, что зимой в Сибири работает только декстрон! А так же декстрон 2 применялся в старых ведрах (бмв, напр.) до начала 2000х как жижа в гур! Помему вопрос - атф+4 - это синтетика или минералка? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
синтетика, в гуре очень хорошо сеюя чуствует, особенно с гидромодулем
Добавлено через 46 секунд +4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
АТФ+4 это спецификация. может быть синтетикой, полусинтетикой и минералкой. мопар сначала был минералкой, а потом полусинтетикой
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]()
Купил у официалов атф4+ и жидкость гура, на вкус запах и цвет не нашел ни одного отличия. При смешивании разницы нет, мож конечно присадки чуть другие.
А по поводу помочь, как ни странно победитель трения (егр2 похоже) очень помогает, сам удивился. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
|
![]()
Мож че не понимаю, но связка ГУР - это шиберный насос и редуктор. Какая ему разница, какую жижу гонять по системе - Д2, Д3 или +4? Максимум зависимость от вязкости. Залил Д3 год назад - полет нормальный.
__________________
Нет слов... |
![]() |
![]() ![]() |