JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2015, 21:19   #1
алихан1
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: г.Назрань РИ
Марка: джипик грандик
Возраст: 42
Сообщений: 360
Exclamation датчик включения заднего хода акпп42 ре

Здравствуйте уважаемые подскажите что с датчиком когда ставлю вR фонари хода не горят чуть селектор выдвинул ближе к Р фонари включились и гаснет,заранее спасибо у меня такое мнение может из-за лифта в селектор переключения режимов акпп
алихан1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2015, 21:25   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

алихан1, регулируй трос переключения на корпусе акп
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2015, 21:33   #3
алихан1
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: г.Назрань РИ
Марка: джипик грандик
Возраст: 42
Сообщений: 360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
алихан1, регулируй трос переключения на корпусе акп
Но ведь в положенииR ставишь она же едит назад просто фонари заднего хода не горят ,а как регулировать трос
алихан1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2015, 21:41   #4
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алихан1 Посмотреть сообщение
Но ведь в положенииR ставишь она же едит назад просто фонари заднего хода не горят ,а как регулировать трос
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/....m_id-989.html
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 10:42   #5
RRRight
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RRRight
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
По умолчанию

Датчик парк-нейтрали сдох.
Меняй на новый, не затягивай, иначе через него масло из коробки может вытечь и киздец.
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
RRRight вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 13:45   #6
алихан1
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: г.Назрань РИ
Марка: джипик грандик
Возраст: 42
Сообщений: 360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRRight Посмотреть сообщение
Датчик парк-нейтрали сдох.
Меняй на новый, не затягивай, иначе через него масло из коробки может вытечь и киздец.
а где мне его взять и какой номер у него
алихан1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 15:43   #7
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алихан1 Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые подскажите что с датчиком когда ставлю вR фонари хода не горят чуть селектор выдвинул ближе к Р фонари включились и гаснет,заранее спасибо у меня такое мнение может из-за лифта в селектор переключения режимов акпп
Если все таки хоть как то загорается, то нужно для начала отрегулировать трос селектора. Трос регулируется на кронштейне закрепленном на самой коробке. Включите зажигание, затяните ручной тормоз, установите селектор в положение R, положением рубашки троса найдите положение при котором фонари ЗХ светятся, зафиксируйте рубашку троса. После этого проверьте машину, заведите двигатель в положении паркинга и в нейтрали, проверьте движение машины в положениях D и R. Ну и положение P тоже проверьте.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 16:01   #8
алихан1
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: г.Назрань РИ
Марка: джипик грандик
Возраст: 42
Сообщений: 360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Если все таки хоть как то загорается, то нужно для начала отрегулировать трос селектора. Трос регулируется на кронштейне закрепленном на самой коробке. Включите зажигание, затяните ручной тормоз, установите селектор в положение R, положением рубашки троса найдите положение при котором фонари ЗХ светятся, зафиксируйте рубашку троса. После этого проверьте машину, заведите двигатель в положении паркинга и в нейтрали, проверьте движение машины в положениях D и R. Ну и положение P тоже проверьте.
а как его регулировать положением рубашки
алихан1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 19:24   #9
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алихан1 Посмотреть сообщение
а как его регулировать положением рубашки
На коробке установлен кронштейн, в нем закреплен кабель селектора, в той части что на кронштейне есть пластиковая скоба, надо ее выдернуть и рубашка троса освободится.
Кстати не исключено что не регулировка виновата, а попросту согнут кронштейн, согнуть его сложно, но все же при известном желании можно.
Картинки с кронштейном не нашел, но вот на этой http://firepic.org/images/2015-03/10/p0gagumaih0s.png изображен замок такого же типа. Скоба обозначена LOCK TAB
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2016, 15:09   #10
Михаил883
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Михаил883
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Москва-Выхино
Марка: ZJ 5.2V8 1994г WJ 4.7V8 1999г
Сообщений: 11
По умолчанию

Такая же беда с фонарями заднего хода. Отсоединил трос селектора от АКП, снял кронштейна но с регулировкой возникла проблема. Рубашка троса закреплена в пластиковом,хрен знает как называется,болте на нем регулировочная гайка которая крепится в кронштейн,вот она ни как не крутится. И еще, пошевелил рычаг на котором крепится трос селектора и обнаружил что фонари заднего хода включаются до щелчка,то есть переведя селектор в положение R с небольшим натягом в сторону N. В области нахождения рычага троса селектора на корпусе АКП наблюдается застарелая течь масла.Вопрос знатокам ; что является неисправностью трос или еще что то?Заранее с уважением благодарен
Михаил883 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->